Мое потомство

Что понял я, прожив ни мало лет?
Что душу растревожило мою?
Избавиться ли смог вчера от бед?
Обрел покой в своем родном краю?

Чем хороша чреда постылых лет? –
умом полным полна моя казна!
Чту в сии дни от Господа завет!
И в холод греет поздняя весна!

О худшем мне не должно вспоминать.
Под лунный свет с ним тяжко засыпать.
Мое потомство чтит в ночи труды,
Не замечая прошлого следы.

В моем потомстве ни в крови родство.
Оно послушно, как овца в яслях!
В миру ей чужды слава, хвастовство.
Оно живет в молениях, постах.

Мое потомство рядом и вдали.
Я с ним в церквях на исповедь стою.
Я ярче с ним разжег во тьме угли.
Я Богу с ним псалмы в слезах пою.

В нем грязи нет на сладостных устах.
Оно стен толстых к небу не возводит.
Оно не склонно к жадности в летах,
И молоко от вдов с грудей не доит.

Мое потомство те, кто любит труд
И созидают все по слову Божью!
Ни в сытости в делах житейских мрут,
Прикрыв от ран себя постыдной ложью.

Оно ни как росинки на цветах,
Но от ладоней грязи отмывает.
Еще ни в райских Господа садах,
Народ же к ним прозревший зазывает.

Как тает утром на Небе звезда,
А вечером меж мрачных туч выходит,
- оно шлет свет спасительный всегда,
И мне еще такое же народит.


Рецензии