На ястребов охотятся медведи Год собаки-6

ГЛАВА 5  НА  ЯСТРЕБОВ  ОХОТЯТСЯ МЕДВЕДИ

Сегодня с утра был снегопад.
Я видел его в первый раз в жизни, а потому так долго скулил и прыгал перед окном, чтобы получше разглядеть этот самый снегопад, что Алина сжалилась надо мной, убрала цветы с подоконника, бросила туда мою мягкую подушку, чтобы мне удобнее было, заботливая, и занялась своими делами.  А я смотрел на этот белый - белый снег, который кружился и падал, падал и кружился, так, что и голова у меня стала кружиться, и тогда я прилег на подушку, потому что лапы устали, да и заснул. Это вальс снежинок меня так зачаровал.

В снегопад даже днем особенно хорошо спится. И снился мне огромный такой  темный  медведь, я таких по телевизору видел. Он переворачивался в снегу и рычал, шел ко мне и тянул свои лапы, словно достать хотел. Вот  к чему интересно, такой сон присниться может?

А Алина говорила по телефону о том, что ястребы будут сражаться с медведями какими-то, и хотя все будет в полночь, но надо обязательно посмотреть, потому что это очень важная игра.

Ну вот тебе и снегопад, и сон, и жизнь, всю ночь придется не спать и охранять ее. Нет, под хуккей спится особенно хорошо, лучше, чем под снегопад, я не спорю,  она же меня в это время совсем не замечает, даже если бы я  забрался на шкаф и упал ей оттуда на голову, она бы и этого не заметила, хоть в лепёшку  расшибись.

Но я не могу спать, когда она сидит и что-то делает. Я же все-таки сторожевая  собака, а если с ней что-то случится, пока я спать буду, ну там плохо ей станет от такого хуккея, если медведи  тут у нас дома появятся, я же должен хотя бы  лай и вой поднять, иначе что я без нее делать стану?
Вот и надо было  днем хорошо выспаться, чтобы потом всю ночь  на страже оставаться.
№№№№№№

Я проснулся, когда Алина потрепала меня по загривку:
- Хватит дрыхнуть, пошли погуляем, - заявила она.

Я взглянул в окно, снегу там нападало еще больше, с тех пор, пока  я  спал, прямо все окончательно завалило. Интересно как там можно гулять, я же утону, и никто меня не найдет, из сугроба не достанет.

- Найдет, ты рыжий, - услышал я голос моего старого друга Домового Кеши, -  подыши свежим воздухом, в снегу покувыркайся.

Я сопротивлялся сколько мог, но  Домовой и Алина победили, пришлось подчиниться. Их было двое, а я один, разве их переспоришь.

На улице было свежо и прохладно. Но как только она опустила меня в сугроб, я тут же и потонул, снег-то оказался таким холодным, откуда мне это было знать. Прямо замерз сразу весь - шерсти - то на мне не так много. Так мало того, еще и оглох, потому что ничего мне не было слышно, в ушах оказался тот же белый и холодный  снег.

-Ты прямо как медведь - шатун, ну не медведь, так медвежонок, - где-то далеко говорила Алина
- Пошли скорее домой, иначе я стану снежной собакой, - хотелось крикнуть мне, но я и пасти открыть никак не мог, потому что туда посыпался снег со всех сторон. Он таял, и становился водой, но от всего этого я ошалел еще больше.

Интересно, чего она ждала, меня надо было скорее вытаскивать, спасать.
- Да выбирайся же, это просто снег.

И тут я рванулся куда-то, все поплыло перед глазами, и наверное я вырубился, потому что, как она меня выталкивала из сугроба, почему там визжали коты, ничего не знаю.

Очнулся на подоконнике, на той самой подушке. Алина трясла и растирала меня:
-Ну ты даешь, Макар, а как же медведи в лесу зимуют?  Там же снега намного больше, чем здесь

Я не знаю, как зимуют медведи, но я решил не выходить из дома, пока этот снег не исчезнет, ведь должен он пропасть куда-то, раз его не было еще недавно, то не должно быть и потом, вот тогда и погуляет по травке от души.
№№№№№№№

Сторожевой собакой в ту ночь я оказался никудышней, потому что проснулся только тогда, когда Алина говорила кому-то  по телефону

- Нас медведи давят со всех сторон.
Пришлось самому спрыгнуть и взглянуть в ящик.

Там были такие же хуккисты, только черные все какие-то, форма у них такая, и они летели на меня со всех сторон, медведи ни дать, ни взять.

Алина металась, кричала, что-то говорила - то в ящик, то по телефону. Мне показалось, что в полумраке по комнате мечутся какие-то тени чудовищ, это те самые  медведи, наверное, решили заглянуть к нам.

Домовой погладил меня по шерсти своей мохнатой лапой.
- Какой-то ты пугливый стал, Макар.
- Там же медведи настоящие,  промахнутся, прыгнут и тут.
- Да ни один еще ни разу не прыгнул, - усмехнулся Домовой, - каких только чудовищ мы тут не видели.
-А вдруг?
-Все будет хорошо.

Так он успокоил меня, отправил спать, пообещал разбудить, если будет какая-то опасность.

- Сколько мы тут уже медведей и волков и  барсов видели, а барсов больше всех, ничего пока не случилось.

Я заснул, после всех снежных приключений быстро, но сны были точно такими же снежными и страшными.  И с одной стороны теперь на меня медведь двигался, черный весь как сажа, а с другой такой же чёрный барс.  Я прыгнул поглубже в сугроб и пропал, если бы не уцепился за хвост барса, то и не выбрался бы.

Где-то далеко Алина прыгала от радости – наши ястребы тех медведей победили. Вот бы еще снег к утру растаял, и было бы нам всем счастье..
Но нельзя просить слишком многого, снега к утру стало еще больше, мне долго придется ждать прогулки, вот чует мое сердце.


Рецензии