плохо

               
       Однажды  утром в одном лесу, когда проснулись все звери и занялись своими делами, прибежал зайка,который горько плакал. Он сел под березку, повесил голову, ни с кем не поздоровался и, всхлипывая, сказал:
      - Как все плохо.
       Мимо пробегал ежик:
      - Как это плохо? Ты посмотри, какой солнечный день, мои ежата радуются утру, улыбаются цветочкам и помогают ежихе собирать ягодки на завтрак!
      - А ты что сделал? Помог маме или папе?   
       На что зайчик сердито ответил:
      -Нет, я сердит на маму. Она мне надела некрасивую рубашку!
       Ежик вздохнул и сказал:
      - Плохо!- и побежал дальше.
 Сидит зайка и опять плачет еще горше. По дорожке бежит лисенок с книжкой:
      -Ты чего плачешь зайка?
      - Потому что мне плохо.
       Лисенок отвечает:
      - Как это плохо? Такой хороший теплый день, все занимаются своими делами, я читаю книжку, мои сестренки играют в догонялки.
       - А я подрался со своими сестренками.
       - Плохо!- Ответил лисенок и побежал дальше.
        Заплакал зайка еще громче:
       - Ой, как мне плохо!
       - А  почему тебе плохо,- спросил енот, держа за руку маленького  сыночка-енотика.
       - Посмотри на этот дом, там дети играют с котенком и собачкой в прятки!
       - А я обидел и собачку, и котенка!
       - Плохо, сказал енот и покачал головой.
       Только хотел заплакать опять зайка, но услышал голос мудрой совы. Которая сидела на дереве и все слышала и все видела:
       - Ты сегодня с утра не сделал ни одного хорошего, доброго дела. Обидел маму, которая побежала за вкусной капусткой для тебя, не пожелал никому доброго утра и успешного дня, поссорился со своими сестренками, обидел своих друзей! И хочешь, чтобы тебя пожалели, твое плохо заставляет тебя плакать! 
       - Я понял, я понял!- закричал зайка. Я исправлю свои ошибки! и он  побежал делать добрые дела!
        А что он сделал? Как вы думаете?


Рецензии