Мужской одеколон

(Ответная рецензия на комментарий к моему рассказу «Тропинка босяка. Зимняя куртка «московка» – силища в драке!».)

Васильевич, здравствуйте.

Вы и Виталий Сундаков правы:"Обычно в жизни бывает по всякому". Особенно у таких неугомонных субъектов активной жизни с шилом в попе, как вы.
Я, кстати, уши прижал, когда увидел ваш комментарий к этому рассказу ("Тропинка босяка. Зимняя куртка «московка» – силища в драке!"):))) Ну, думаю, сейчас Лётчик Чечель разберёт по полочкам мои полёты в ночном парке после поджопника, пройдётся по моему "высокому уровню бойца":)), рассмотрит через лупу соблюдение мною техники безопасности ночных прогулок-пилотирования:)) в неблагоприятных "погодных" условиях:)) с ограниченной видимостью в буйной молодецкой головушке:))
И правда, в жизни каждого пацана есть вещица заветная, которая запомнилась на долгие годы. У меня энта "московка", до сих пор, в деревенском домике ждёт приключений. Умели же раньше шить! Ей сносу нет! Только сейчас у неё рукава немного коротковаты для меня. Можно сказать, что это моя личная лётная авиационная куртка:)) До этого, ещё в детстве, мерил на себя кожаную лётную куртку отца, так она мне тогда была, как полноценное пальто, а самый страшный элемент лётной одежды - мохнатые унты с пряжками, они словно живые зверюги стояли у печки для просушки, и мне для детских страхов:))) В три года они были почти с меня ростом и их было двое, а я один:)))
Своё раннее детство я провёл на аэродроме отца, поэтому, до сих пор, считаю самым лучшим Мужским одеколоном - авиакеросин:))) Чуть позже, в авиамодельном кружке, специально подставлял свой халат и рубашку под выхлоп работающего мотора своего самолёта - для форсу и правильного запаха пацанской одежды:))

Вот мои пару ответных слов по этой теме.

С уважением, Виктор

"Тропинка босяка. Зимняя куртка «московка» – силища в драке!" http://proza.ru/2018/02/02/1462


Рецензии
Н-да-а, мир тесен. Вы, оказывается и с ВВЧ знакомы.
А насчет "мужского одеколона", позвольте такую вставку:
"...Как-то спустя много лет, когда нам с женой уже было за семьдесят, как-то во время просмотра сериала по ТВ о медиках у нас с ней зашел разговор о том, что от врачей и дома исходит запах больницы. Что не каждому этот запах нравится. Я её спросил: «А вот мы, подводники на дизельных подводных лодках тоже ведь пропитывались запахом машинного масла, солярки, тавота и еще черт знает чего. (У нас ведь тогда не было специальной рабочей одежды, в чем ходили на берегу, в том были и на подводной лодке). Ну так как тебе тот запах?». И что она мне ответила? «А мне он нравился!» http://www.proza.ru/2017/12/04/285

Альберт Иванович Храптович   23.02.2018 09:46     Заявить о нарушении
Альберт, здравствуйте.
Вы даже не представляете, насколько мир тесен - мой отец, прежде чем стать вертолётчиком, три года служил срочную службу во флоте на подводной лодке.

Виктор Комосов   23.02.2018 10:09   Заявить о нарушении
Вот это да! Не мешало бы еще добавить где, на каком флоте, на какой подводной лодке служил - мы, подводники часто знаем или друг друга лично или подводные лодки. Всегда приятно вспомнить.

Поздравляю Вас обоих с Днем СА и ВМФ. Желаю здравствовать! АИХ

Альберт Иванович Храптович   23.02.2018 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.