Вселенская Связь

              (Из студенческой тетради)

Как звёзды
                играют
                с луной
В карусель,      
Мелькая,
                кружась,
                в хороводе
Задорном!
И вдруг,
               отразившись
                в хрустальной росе,
Дрожат,
                словно плачущий
                голос
валторны.


Бессмертные Звёзды
                лишь ночью
Светясь,
Имеют особую
                правду
                и силу!
Они,
           утверждая
                вселенскую
связь,
В земляночном
                детстве
Мне так
                полюбились!


Я счастлив!
Я знаю,
                что тысячи
Дел
Мной будут
                – должны! –
Словно в сказке
                свершиться…

Вселенная!
Я бы с тобою хотел
В едином
                порыве
Слиться!

           Институт, 3-ий курс


Рецензии
Увалторны, Глеб, голос не плачущий, а чарующий!

Валерий Марро, в прошлом - оперно-симфонический дирижёр,
ныне драматург, поэт, композитор

Валерий Марро   11.04.2018 10:30     Заявить о нарушении
Раздавил, ты Валерий своим авторитетом композитора-дирижёра.))) Но согласитесь, каждый музыкальный инструмент имеет своё очарование. Нужно только уметь слышать. Согласен?

Геннадий Шикунов   20.04.2018 15:32   Заявить о нарушении
Согласен на умение различать то, что звучит. Но воля Ваша - кто Вам заперещает слышать рёв крокодила в трелях соловья

Валерий Марро   20.04.2018 21:53   Заявить о нарушении
А как связан рёв крокодилов с вашим опытом дирижирования или композиции? Или это относится к критериям определения "чарующего" звука того или иного музыкального инструмента?))))

Геннадий Шикунов   21.04.2018 10:08   Заявить о нарушении
Никак! Прошу меня больше не беспокоить...

Валерий Марро   21.04.2018 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.