Что это было?

+18
Я вышел из дома ранним утром,что бы успеть к месту назначения без опозданий.
И что меня сразу удивило,так это то что не слышно было птиц.Обычно ,в это время,на улице стоял невыносимый птичий гвалт.

Пройдя часть пути,я ощутил ,что порывы ветра стали сильнее.К тому же пошёл дождь.Мерзкие ледяные капли безжалостно хлестали меня по лицу.И от них невозможно было увернуться.Я продрог до мозга костей!И в тот момент я многое бы отдал ,за то что бы ,очутиться в своём мягком кресле у камина с чашечкой горячего кофе.

Но злая судьба гнала меня вперёд и вперёд.

Я шёл по пустынным улицам серого дождливого города.В надежде увидеть,хоть кого то живого.Но ,увы... Только я один,куда то плелся ,согнувшись от ветра,как те старые вязы,вдалеке.

И вдруг ,я не поверил своим ушам!Где то за углом,скрипели качели.
Не может быть!Кто то существует в этом мире,кроме меня!Я ускорил шаг,но завернув за угол,меня постигло огромное разочарование.Это всего лишь ветер раскачивал ржавые качели.

Я развернулся и обречённо продолжил свой путь.

Вы спросите,что всё это было? Сталкер?Зомби апокалипсис?А вот ни х*я.Это был июнь 2017 года .Суббота.И я пи*довал на работу.


Рецензии