Не знаю, у тебя так бывает?

Не знаю у тебя это бывает или нет?Но у меня такое ощущение ,что во мне живут несколько разных человек.Один из них сумасшедшая,циничная и пошлая тварь,которой срать на мнения людей.Которая делает все что ей нравится и получает от этого кайф.Вторая сущность добрая и сентиментальная до смешного. Плачет на трогательных моментах ,кормит всех бездомных животных и бомжей.Всех жалеет и любит.Третья сущность -конкретный семьянин, фермер и садовод.Работает с утра до вечера ,или по дому,или в саду,а вечером сидит в кресле и с удовольствием созерцает то ,что вырастил своими руками.Следующая сущность - вечно сидит с задумчивой мордой,строчит стихи или перебирает струны на гитаре.Или смотрит по часу в звездное небо пытаясь там что то понять.И еще одна сущность,которая скучная и просто ходит на работу.Может это шизА.А может мне хочется прожить несколько жизней одновременно. Но мне это ужасно нравится.Несмотря на то что вопрос:"Расскажи о себе? "Вводит; меня в ступор.


Рецензии