Заря

[Заря]
[Кузнецов Илья]
[2018 год]

Посвящается моей родной любимой доченьке Наташе Ганьшиной

Колосалльная воронка разрасталась, били молнии, огненный шторм и на девятый день творения наступила Тьма. А пока Знаки страшных проророчеств пишут маленькие дети белым мелом на мокром от слез асфальте. Багровым свинцом тяжелели небеса, били фотонные вспышки разрядов, ионные импульсы били с орбиты, разрушая состарившийся мир, Я вел свой Су-65 "Орел" против истребителей противника. Ради дочери. Ее фото было у меня в кабине на приборной доске. Красавица. Нейтронные ракеты били прицельно, превращая в ничто летательные апппараты противника. Разгерметизация. Меня подбили. Десантирование. Взгляд - упало два вертолета, взгляд - упал спецназ, взгляд - снайперская винтовка в руках, слева и справа безудержные шквал, не понимаешь жив ты или нет. Плазменные батареи поднимают кровоточащим зеленым заревом зараженную радиацией и вирусами землю, снайпер из кислотной винтовки завершает мой путь ответным выстрелом. В ладони, крепко сжатой осталось фото дочери. На заре меня не стало, чтобы дочь жила.


Рецензии