настоящая дружба

Ты помнишь, как смеялись мы порой
до боли дикой в животе,
и, как смотрел на нас каждый второй?

Ты помнишь, как я слушала секреты твои,
а затем рассказывала тебе свои?

Мы были тогда словно дети,
не знавшие предательства друзей
и, верящие в настоящую дружбу.

Теперь уж мы не дети.
Я — увязла во всём этом,
а ты, словно ничего и не случилось,
живёшь и радуешься дальше,
но с другой подружкой уже.

Ты говоришь мне как-то невзначай: «нужно помогать своим одноклассникам»,
когда на перемене прошу списать я у тебя.
В душе я ощущала что-то гадкое.
Она болела.
Мне хотелось сказать тогда:
«Да как ты можешь?
Одноклассница?
Прощай, прощай, прощай!»

Ты бросила меня
без какой-либо причины,
просто так.
Я не встречалась с твоим парнем,
не спала с ним,
не говорила за спиной что-то плохое.
Я извинялась даже тогда, когда не нужно это было
ни тебе,
ни мне.
Я верила в, как её, настоящую дружбу,
поэтому и не хотела терять эту "бесконечную" дружбу.

Я дальше ведь живу,
но иногда я понимаю, что скучаю,
и мне становится так грустно,
а тебе…


Рецензии