Котенок Кто. Память

Она была миленькая и пушистая. Нет, не так. Маленькая и пушистая,
очень миленькая. В общем, кошечка. Ну, котенок. Так он когда-то ее звал.
Она млела на его груди и мурлыкала. Ну  да, а что котенки еще могут? Но,
это все, что она хотела, это больше, чем ее желание.
        Она помнила только два последних своих перехода.
Он большой, сильный, красивый. Охотник. Она беленькая и пушистая.
Зайка. Попалась… Он…, съел ее. Пусть лучше он, чем кто-то еще. Желание
быть рядом с ним непреодолимо. Откуда оно взялось? Пока не знаю.
        Следующий переход. Беленькая и пушистенькая. Опять рядом.
Да… Тупая блонд и уши вечно торчат. Тупая, ушастая, но миленькая.
Но блондинка. Он воспринимает не иначе, как шлюху. Да…
      Напилась и вот опять. Переход. Котенок. Маленький, пушистенький.
Ни ушей, ни шлюха. Он нежно гладит, я мурлычу. Это больше чем счастье.
Пока не знаешь всей правды. Но, если ты котенок, кто тебя стесняется и
принимает в расчет. При тебе можно пользовать тупую блондинку,
довольно миленькую. Видеть, как она роется в бумажнике, пока он в душе.
«Киса, карточка пуста.» - Он.
«Ну, Котик!» - Она.
«Лимит исчерпан.» - Он.
Так ей и надо. Ненасытная, что с нее возьмешь. Блондинка: цацки, меха,
машина. Пусть товар - дерьмо, но упаковка!
Стараюсь быть котенком всегда. Прячу коготки подальше.
Пока ты милая и пушистая, тебя любят.   
         Прошлые жизни вспомнила случайно. Ну, возможно не совсем случайно.
Тогда как? Ну, какая теперь разница. Все, что хотела у меня есть.
Котенку сексуальные чувства не присущи. Нежные руки, он большой,
бесконечно любимый. Можно всегда быть рядом и мило мурлыкать, и тереться
о любимую щеку, и дышать его запахом. И веселить его. Игрушки для
котенка забавны.  Мышка, мячик. Я не капризна, умна, послушна, и ему
со мной хорошо. Ему есть с кем поговорить.


«Котенок не воспользуется секретной информацией в момент слабости.
Не подставит ради денег, ему не нужны чужие шлюхи. Блонда – шлюха,
хоть и с именем. Кто любит деньги больше личного достоинства, всегда продаст
и друзей, и себя. Вот и выходит, что настоящий друг или подруга - это те,
у кого нет возможности продать и предать.»
Я согласно мурлыкала.
« А друга он пустил в расход.» Я вздрогнула.
«Друзья не пользуют шлюху друга и его свободу. Подставить, отобрать.
Хорошо не жизнь. Кишка тонка. А у него нет. Если не ты, то тебя.
Волчий мир, волчьи законы.» Неужели вспомнил? Нет. Просто выражение. 
«Ты единственная моя девочка, когда мурлычешь, все шлюхи мира не важны.
И друзья – дерьмо тоже. Твое мурлыканье лечит душу.»  Волчара, как был,
так и остался волком. И вот, теперь я – зайка, миленький котенок,
лечу его душу своим мурлыканьем. Жаль, чудес не бывает. Котенок не может
быть женщиной. Да и нет. Да, или котенок или шлюха. Другого не дано.
Не бывает чудес, лучше котенок, чем шлюха. Ушастой уже была.
Нет, котенок лучше. А чудеса…  Что может быть лучше.
Я, он - это и есть чудо.
           Часто мурлыча, нежась на груди любимого, размышляла, что меня
влечет к нему? То чего нет у меня? Ну и чего нет у слабого котенка? Силы!
Просто силы! И уверенности в себе.  Сильный не ищет защиты, и
не цепляется стабильность. Он не просит, он все создает сам.
Умом и трудом. Сколько еще времени я буду котенком? Маленьким, миленьким?
А потом он мне приволочет толстого кота и будет с удовольствием наблюдать
за спариванием. Позволить ему глазеть, как какой-то наглый, сытый кот
покрывает меня нежную и пушистую?! Не бывать этому!!! Если я ничего не
придумаю, то так и будет. Природу животных никто не отменял.
Еще и сама, наверное, стану задом крутить, что бы наглый, толстый и
откормленный обратил внимание. Теперь коты, не то, что раньше.
Напичканные всякой современной дрянью иногда от естественной природы


очень далеки. Если толстый и наглый то, что он свою прыть в моей миске
проявлять станет? Бред. Бред ни бред, а что-то делать надо.
Плодить котят по пять штук в год не велика радость. Потом шерсть
вылезать станет. Сколько лет кошки живут?
Гадость!!! Гадость!!! Гадость!!! Фррр!!!
- Малыш, ты чего? Корм не нравится? Может другой купить? А хочешь
рыбки сладенькой, чищенной? –
- Рыбка? Хочу!!! Мррр. –
-То-то. –
-Люблю когда мурлычишь. –
И я люблю. Рыбка вкусная. Но, что же делать с будущей толстозадостью?
Короткое все-таки счастье, как век кошачий.  С котятами, скорее всего,
меня в деревню определят. И сменю я толстых породистых, на ободранных
дворовых. Что-то надо делать с этим незавидным будущим. Счастье вечным не
бывает. А по сему, думай голова.
      Я  не из простых кошачьих,  ведь помню уже три своих перехода.
Если удалось приоткрыть память, может, еще какие знания откроются?
Стоит понять для начала, как она открылась. В доме хозяина полно
разных безделушек привозимых из разных стран, возможно, среди них
находится артефакт. Хрень-хренью,  но может? Для меня они все на одно лицо.
А запах? Может сработать.
Мур, мур, мур – красота. Хозяин засыпай. Улеглась возле ушка.
Красота, мур, мур, мур. Умница. Красота-это я. Потерлась мордочкой о
щеку, улыбается. Уснул хозяин с книгой в руках, ну или задремал.
Умаялся. Мурчание у меня по истине волшебное. Быть бы и правда волшебницей.
Я вздохнула. Хозяин завозился. Чувствует, беспокоится. Что он без меня
делать будет? И кто ему мурчать станет? Другого котенка купит?
Мур мур мур
Мур мур мур
Мой хозяин уснул
Пойду, поищу активатор знания. Коллекция ерунды у хозяина большая.


А вдруг, это обыкновенное зеркало?  Смотрю я в него каждый день.
Любуюсь красивой  пушистой шерсткой. Когда хозяина долго нет, сплю или гуляю
по квартире. Частенько сижу возле зеркала, разглядывая себя.
Вдруг, шерсть лезет или еще чего. Или просто хочется увидеть себя
глазами хозяина. Зеркало? Это идея. Если только чашку с кормом не определять
как активатор. Определенно зеркало. Или, или сам хозяин. А что… Из жизни в
жизнь он со мной. Может это не я, а он следует за мной? О! Мысль! Может и так.
Но форму свою  выбираю  я. С моей  переборчивостью могу загреметь в следующий
раз в форму насекомого.
          Сижу у зеркала, внимательно  всматриваюсь в отражение. Напряженно,
не отрываясь, глаза устают, туман, все размывается. Встряхиваю ушами.
Пью воду из чашки. Легче, зрение проясняется. Трудно неотрывно смотреть,
а вода что зеркало - прозрачна. Глаза не слезятся. Вижу края чашки и
воду. Маленькое зеркало в большом. Вспомнила поверье: зеркальный
коридор - проход в другой мир. Мне бы в память проход открыть или в мир
нужных знаний. И что я там забыла в этом мире? Решение проблемы. Кто же за
меня ее решит. Нет, тут только мой выбор, и его надо сделать. Вопрос ставить
надо четко. Ну, скажем , почему мы всегда вдвоем. Где точка отсчета?
Может, в этом ответ на вопрос? Глаза опять плывут, но помня о коридоре,
не отрываясь, смотрю в водное отражение чаши.
        Я красива и богата. Очень красива и достаточно богата для
хорошей партии.
        Он очень красив и меня любит. И беден. Для всех. Для меня: самый
сильный, самый ловкий, самый любимый. 
        Приближается день свадьбы. Жених статен, богат и властен. Успешен и
знает себе цену. Я тоже знаю цену своей жизни. Это любовь к охотнику.
Я не зверушка в клетке, что бы спаривать без моего согласия.
В ночь свадьбы убежала и сгинула в лесу. Снежное  одеяло надежно укрыло на
дне оврага. Такова моя свобода. Я не лошадь и не сучка породистая. Купил,
не значит, стал желанным. Даже если нет выбора, он всегда есть. Кто скажет


по-другому, пусть назовет цену.Цена жизни – свобода.
Цена свободы – мой выбор.

Снег белый и пушистый  и вот я зайка
Охотник зол и одинок и вот он волк

И деньги доля и власть удел
И вот ты стал тем кем хотел   

И у судьбы сплошные уши
Закон мне этот не нарушить

Фррр! Я что, вечно ушастая блонд? Кошечка, зайка. Кто еще с ушами?
Эти уши они, что всегда и везде будут со мной? Разрушив закон, смогу
избавиться от ушей? Если у животного век короток и предсказуем, то может,
лучше если человек? Пусть с ушами. Куда без них.
Может это закон узнавания? Только для меня. Но для него:  я идеальна, красива, горда,
и богатство оказалось злом, а не счастьем.
Быть богатым, иметь власть, это теперь его наваждение. И одиночество от того,
что поселилась боль неисполненного.
Картинка счастья присуща молодости. Практичность удел зрелости.
У каждого возраста свое видение и совпадений нет.
Юный взгляд и зрелый взгляд, по разны стороны глядят
Кому вперед, кому назад и вряд ли кто тут виноват.
Мои уши – боль несбывшегося? На мой уход из дома на кануне свадьбы,
мог разрушить счастье с ним? Любить его и спать не с ним? Если это
считается счастьем, то мой поступок сверх правильный. Или боль от подобной
жизни равна боли неисполненного.   Значит, начало ушей где-то глубже
        Опять смотреть, что ли? Хозяин вот-вот проснется.
Сбегала, помурлыкала и опять к зеркалу.
        Лес, весна, птичье пенье, благоуханье. Я юна и тем прекрасна.  Он богат
и красив. Я просто гуляю по весеннему лесу. Или не просто. Я ученица, я
готовлюсь поступить в академию магии. Здесь я у наставницы. Я сдаю

 
последний экзамен. Школа магии позади, я хочу большего.
И теперь он, заслонил тропу, улыбается. Он приходит до тех пор, пока я
у наставницы. Я все сдала и мне место в академии. Это еще несколько лет.
Он хмурится. Он не может ждать. Он должен уехать, дела. Вернуться сможет
через год. Может, я с ним? Да, да! Нет…
Через год он женат, и у него сын – гордость, и красавица жена. Отец… Он чужой!
Я не ищу встреч. Он грустно смотрит вслед. Если для мужчины делить две
постели – счастье, это не мое.  Я с головой в учебе. Дверь в прошлое
наглухо забита огромными гвоздями. Дом счастья обветшал и зарос
сорняками, разрушаемый ветрами времени.
Успела. Хозяин зевает. Нежно мурлычу. Тычусь мокрым носом в лицо.
Смеется счастливо.
Мурр, мрр… Блаженство. Он только мой. Я любуюсь им, от его смеха замирает
сердце. Как свадебные колокольчики звучит его смех в моем сердце.
А ту жизнь я прожила неплохо. Хотя, не было  этого щемящего при звуке смеха,
от любимой улыбки и нежности рук. Да, я не стала грустить о наглухо забитой
двери в прошлое, но часть огня ушла и пришла злость и отчаянность. Я всегда
лезла в самую гущу, я рвалась в свой  бесконечный бой. Я много совершила,
многого добилась. Я была гордостью мужа,  детей и друзей. Но никогда не
щемило сердце от его улыбки, не замирало при звуке его голоса. Он исчез из
города вместе с семьей. Больше я его не видела. Но, иногда я просыпаясь по
утрам вспоминала странные картинки из снов. Размытые очертания контуров
событий и чувств. Я не могла определить их природу и от того приходила
грусть. День проходил, как в тумане и я опять злилась и искала очередных подвигов.
И нашла.Яркий и последний. Избавивший от продолжения.
        Грустная, однако, жизнь из прошлого. Что стоят эти все подвиги, если
они не из любви, а от отчаянья. Все же один плюс есть во всем этом. Я,
которая она, обучена магии.  И магия должна быть во мне. Такое не уходит,
оно или есть, или нет. Это, как мои уши. Уши? Уши! Они даны мне, что
бы помнить, видеть, знать! Я не такая как  все!
Я ушастая!!! А –а-а-а-а!!!!

 
Как я обрадовалась своим ушам. Если видения из зеркала больше похожи на
сказку, то уши реальны!
Мои уши, уши, уши! МАГИЯ! Уши моя магия!!!
Ох, отпустило. Хозяин удивленно смотрит на меня. Ну, радуюсь, как умею.
Был бы на моем месте, еще не так скакал бы при открытии памяти знания.
Хотя, что он может вспомнить. Богатство, власть, боль. Гордость за сына, жену.
И нищету и опять боль несбывшегося. Все же, он идет за мной из жизни в жизнь.
Из богатства в нищету, опять богатство. Но, одиночество и боль всегда. Боль
от предательства? Но он сам предал свою мечту. Иначе, от чего мается и
преследует из жизни в жизнь. Так, с этим вроде разобралась.
Потерлась о любимого, помурчала, лизнула в нос. Улыбается. И рыбка опять
у меня отборная, без косточек. Старается, заслужила я.
Или хозяин просто практичен? Ну и ладно. Зато без косточек.
Вкусно. Мррр, красота. Я ушастая. Я маг. Я боевой маг. Ох! 
      
   


Рецензии