Моя Москва... Липа...

     Баба Саша (маленькая), всплеснув руками, как птица попавшая в оселки:- «Да, что б его… Да он у вас, "дрессированный"…
А наш Андрейка, орёт без умолка, словно резанный и днём и ночью»!!!
     Меня, в коляске ставили под окно… Так мы и росли вместе с моим деревцем, посаженым в год моего рождения…

Возможно, это было простым совпадением, но, одной зимой под мою Липу, сгрузили гору соли, которой затем посыпали улицу. Летом, дерево завяло и погибло…
Мы, к этому времени, переехали в отдельную квартиру, в Свиблово.
     Вернувшись в Москву, из Пионерского Лагеря, я попал в аварию на железной дороге…


Рецензии
И увядшая липа, и авария... Грустное совпадение. С неизменным уважением, Зоя

Декоратор2   21.11.2020 12:13     Заявить о нарушении
С другой стороны, я не погиб от пьянства и бросил курить, из-за слабого здоровья в юности.
Правда попал в командировку на Чернобыль, а так же был на Землетрясении в Армении.
Правда ещё поработал в Кремле но будучи Москвичом в N-ом поколении, я больше знал о городах и городишках Советского Союза, чем географию родного города.
Думаю, что, "что не делается - всё к лучшему".
Значит - так тому и быть надлежит.
:)

Серёжа Фролов Шквал   22.11.2020 08:45   Заявить о нарушении