Жёсткая анестезия

Так устроен человек, что с годами он всё чаще заглядывает в несомненную сказку своей жизни – юность! Оживают реальные эпизоды в независимости от того, какой сытной или голоштанной она была. Как я уже рассказывал, мои молодые годы прошли на крайнем севере, который от моря до моря был одним лагерем, опоясанным забором с колючей проволокой. Мы с моей старшей сестрой Светой, благодаря родителям, не замечали скудности или обделённости сказки нашего детства. Посещали разные кружки и секции, участвовали в художественной самодеятельности. Там я и получил первые уроки живописи, что в дальнейшем сыграло важную роль в моей жизни.

Света с годами превратилась в складную русую красавицу. Много позже мы уже жили в Магадане в месте под названием Шанхай, она связалась с уличным подонком самой высокой пробы. Девушки, к сожалению, тянутся к таким уродам, ошибочно видя в них сильную, надёжную личность. Каждый из нас в юности так или иначе встречался с мутной «личностью» обеих полов с душой дьявола. Эта зараза всегда создаёт нервозное состояние в любом коллективе, и, как правило, провоцирует на негатив. Сами по себе они трусливы и прикрывают этот порок созданием тусовок себе подобных. Вся их показная удаль разбивается о «жёсткую анестезию», но, к сожалению, многие терпят эту заразу, пока не случилось что-то непоправимое.
Этот гадостный шаромыга всё время пытался и меня втянуть в их группировку, но у меня уже были свои планы на жизнь. Как-то они подкараулили меня и изрядно помяли за несговорчивость. Я, в свою очередь, пообещал ему отправку «на тот свет», но сделать мне это не давала моя сестра Светлана, да к тому же, она умудрилась от него забеременеть и этим поставила меня двоякое положение. Как только у меня начинали чесаться руки при любом произнесении имени этого подонка, она становилась грудью на его защиту.

В то время я учился и усиленно занимался спортом. И вот, как-то она приходит с синяком под глазом, я понял это – тот случай!
Беру с собой двух ребят из моей спортивной братии, подъезжаем к ним на «Третий Железнодорожный», разносим весь их шалман в пух и прах. Двоих отправили на больничные койки, а его, голубчика, изрядно обработав, повезли на Марчеканское кладбище. Там, на севере, вечная мерзлота, и, чтобы вырыть могилу, надо землю отогреть. Делалось это так: в нужное место укладывались старые баллоны, которые поджигали и накрывали листами жести. К утру земля была готова. Так вот, несколько таких могил было готово заранее. Загнали эту сволочь в одну из ям и начали присыпать землёй. Он, весь в чёрной саже, взмолился и дал слово никогда не приближаться к нашей семье. Я не стал втягивать ребят в криминал и отпустил эту мразь. Долгое время он не встречался на нашем пути. Где-то лет через пять прошёл слух, что его посадили за грабёж, сидя в зоне, он «скрысячил» (украл у своих). С давних времён в криминальном мире такие проступки карались беспощадно. Как раз за это в разборке он напоролся на «перо». Светлана вышла замуж за хорошего человека, воспитала красавицу дочь Лену. В дальнейшем было много хорошего и не очень, как в любой нормаль-ной семье.


Рецензии