Сказка о рыбаке и рыбке

страничка из Дневника
-----
В детстве я очень любила сказки Пушкина. Руслана и Людмилу маму мне читала еще в 3-4 года, особенно мне нравился бой Руслана с Головой.

А потом, когда мама с папой расстались, у меня появилась очень красивая книжка-игрушка "Сказка о рыбаке и рыбке"

Мне ее подарил папа. Украдкой, во дворе дома, в который мы переехали с мамой, дедушкой, бабушкой и дядей.

Папа пришел во двор, завел меня в кусты и подарил книгу. Я сказала: идем к нам.
Но он не пошел, а стал меня расспрашивать, не наша ли машина стоит во дворе.

Я сказала: наша.

Вообще-то машиной это сооружение назвать было сложно, это был ЗАПОРОЖЕЦ.
Но на нем мы объездили весь Кавказ. Без папы.

А книжку папину я очень любила. Книга сохранилась и перешла по наследству моей дочке. Я про себя ее так и называла: наследство от папы.

На каждой страничке в книжке нужно было вырезать фигурки героев и окружающий антураж, например, море, дворец, избушку, корыто...

Когда сказку читали, этими фигурками можно было двигать. Совсем как в жизни иногда бывает. Сказки часто похожи на настоящую жизнь.


Рецензии