Идёт охота на меня!

Вдохновила судьба коллеги и В.С.Высоцкий

Будто в песне «из всех сухожилий»
Рвусь стихи я писать и писать,
Критиканы меня обложили,
Задолбали – итить его мать!

На всех сайтах меня поджидают,
Неизвестными прячутся в тень,
Но читают меня, все читают,
Я давно превратился в мишень!

Идёт охота на меня,
Идёт охота —
Завистник каждый
Растерзать меня готов!
И пародисты все выискивают что-то
В сплетеньи фраз и лабиринте моих слов.


Мне про древних писать запретили,
Про науку – подняли на смех,
Обложили меня, обложили,
Всё равно я поэт – лучше всех.


Не на равных играют с поэтом,
И флажки расставляются вновь,
Ну и чем мне ответить на это?
Остается писать  про любовь.

Идёт охота на меня,
Идёт охота —
Завистник каждый
Растерзать меня готов!
И пародисты все выискивают что-то
В сплетеньи фраз и лабиринте моих слов.


картинка из интернета


Рецензии
Просто - песня! Прям-таки бальзам на душу. Берегите свою "музу", Гарри! Работы с нею - непочатый край...
С уважением,

Елена Тюменская   18.12.2018 18:07     Заявить о нарушении
Берегу, берегу, дорогая Елена!

Гарри Аквир   18.12.2018 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.