Вектор, продолжение 4, вперед в XIX век
Не согласным с таким навязыванием предлагается изучение истории религий, не истории мировоззрения, а истории религий, при этом выбрасывается изучение такого пласта мировоззрения, как атеизм. Между тем, пропагандируемые религией и атеизмом правила поведения абсолютно идентичны, и отличаются друг от друга только в одном единственном пункте: религия призывает быть верными в служении Богу, а атеизм призывает быть верными в служении Народу.
Зачем народу нужна церковь. Человеку, как большинству животных, свойственны желания. В отличие от большинства животных человеку свойственна надежда на благоприятное стечение обстоятельств, способствующих исполнению желания. Все многообразие обстоятельств он сводит к одному критерию: повезет, не повезет. Атеист произнося слова: «Господи, хоть бы не простудиться в такой холод»,он обращается ни к кому. Верующий человек надежду олицетворяет каким-либо зрительным образом, произнося те же слова. А если дело серьезное, то и в церковь сходит к посреднику между собой и олицетворенной надеждой на исполнение желания.
Так, не надо лишать человека этой возможности, но и загонять в церковь не надо. Интересно, каков уровень религиозности Президента, Премьера, Патриарха – они-то знают, что чудес не бывает, а динозавры были, но вопросы о религиозности задавать неприлично, не только первым лицам, но и любому человеку – это дело интимное. Теперь же в школе предлагается задавать этот интимный вопрос ребенку и его родителям. В XIX веке даже в паспорте указывалась религиозность.
Свидетельство о публикации №218022001175