Мысли собственного производства 26

Ученые говорят, что большинство акул довольно робкие создания. Да-аааааааа ?!!

   *****

Я так плохо считаю в уме  -  ужас!  Ну не дано мне, слава Богу.

   *****

Дети, запомните:  кофеин это хорошо, а клофелин – это плохо !

   ****

Когда человеку дается бедность, судьба проверяет его на прочность.
Когда человеку дается богатство, судьба проверяет его на вшивость.


Когда человек беден, главное для него – не обозлиться.
Когда человек богат, то главное для него - не скурвиться.


   ****

Анна Каренина как-то сказала: « Честное слово, я не вру! Положите меня на рельсы! »


   *****

Хорошая карма - это когда ваши фантазии хуже, чем реальная действительность.

                « Выпьем за то, чтобы наши желания офигели от
                наших возможностей»
                (тост )


   ****

В ожидании принца своей мечты я совершенно не парюсь по поводу того, что абсолютно не умею готовить. И  учиться не собираюсь.

Потому что обладание талантом в постели освобождает женщину от необходимости иметь все остальные  "таланты" ,


   ****

Из научной статьи:

" Акулы приплывают сюда спариваться, поэтому В ЕДЕ ОНИ НЕ ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ".


   ****

Все прекрасно знают, что если у вас проблемы со стулом, то хорошо помогает чернослив. От себя могу добавить, что чернослив в шоколаде помогает не хуже.


   ****

Нашла в инете  психологический тест, где нужно выбрать мороженое и по тому, какое мороженое человек выберет, определяется, какой у него характер. Выбрала.

Читаю:  «Никогда не напрягайся» - ваш жизненный девиз». 

Господи,  да как же ж они узнали-то ?


    ****


Из всех американских президентов больше всего  мне нравится  Рональд Рейган. Ну и что? Я же не по политике, а по красоте выбираю.


   ****

«А я нашел другую
Хоть не люблю , но целую»

                ( из песни )
   
Я вот  не понимаю, как можно целовать незнакомого человека ?  Это все равно, что купить  туфли, которые мозоли натирают. Вам  что, совсем уже  носить нечего ?


   ****


Я всегда стеснялась того, что у меня крупные руки. А потом поняла, что зря.  На крупных руках очень хорошо смотрятся крупные камни.


   ****


Зашибись. Пойду-ка  я  прилягу.


   ****

Когда я была студенткой, знающие люди отговаривали меня ехать в колхоз     на картошку.

Да что они петрят в красивой морской жизни, эти ваши знающие люди! Песни под гитару, посиделки до поздней ночи у костра ! Романтика! …..

Теперь я советы знающих людей слушаю.


   ****

Сколько мне лет? А вам какой возраст сказать: биологический, по паспорту или на сколько я себя чувствую ?


   ****


Желая своим близким богатства и здоровья, не забудьте также пожелать им  УДАЧИ. А то пассажиры «Титаника» тоже были и богаты, и здоровы.


   ****

Не-е, брак по расчету – это точно не для меня. Я так дешево не продаюсь.


   ****

 Ой, ну ладно вам уже с этими выборами , пусть уже Путин остается. Все равно он привык уже.


   ****


Что я знаю точно, так это то, что я не умру от скромности возле холодильника с продуктами. Уж поверьте.


   ****


Каждый человек  сам себе  лучший друг. Уж он-то точно себя никогда не подведет и не кинет.


   ****

Отгадайте, что это такое: либидо есть, а эрекции нет ?

Правильно: кокаин !


А теперь отгадайте, что это такое: либидо нет и эрекции тоже нет ?

Правильно: героин !


   ****



Это только в сказках богатые злые , а бедные добрые. На самом же деле  бедные злы. Злы и безрадостны. Ты не пойдешь плясать в хоровод , когда у тебя отнимается нога.


Постоянные проблемы и безденежье озлобляют человека. У богатых  нет этого раздражающего фактора. Поэтому большинство богачей добры  и великодушны.

А поменяй их местами - и добрые богатые быстро станут злыми бедными, а бедные станут добрейшей души людьми.


                «Отягощенный заботами , нуждающийся человек
бывает нечувствителен порой по отношению даже к самому прекрасному зрелищу".               

                Карл Маркс

 


Рецензии