Как я впервые встретил её

Это случилось год назад. Мы с семьёй были в гостях на другом конце Москвы. Возвращаясь домой, мы решили заехать на рынок «Белые дачи». Нам нужно было купить рыбок в аквариум и корм для них. Мы долго выбирали новых питомцев, а когда закончили этот невыносимый труд, вышли с рынка. На улице шёл проливной дождь со снегом. Дул пронизывающий, просто выносящий все жизненные силы ветрюга. Мокрый снег под ногами, как манная каша с комочками, постоянно пытался залезть в ботинки и предательски там таял, напоминая неуютное состояние в младенчестве, когда ты мокрый, а сделать с этим ничего не можешь. И тут я увидел её. Она сидела и дрожала возле нашей машины. Очаровательная шатенка под этим месивом холода и влаги выглядела не очень привлекательно. Она была покрыта сосульками. Она так сильно дрожала, что мы даже не сразу поняли какого цвета её глаза. Но, что было понятно, что из них текли слёзы. Рот в беззвучном рыдании открывался и напоминал плач младенца. Более жалкого творения сложно было бы себе представить. Но несмотря на это, она запала мне в сердце. Я подбежал к ней, прижал её к своей груди и не отпускал. Папа кричал, мама не понимала. Но я как никогда был твёрд. Выдержав напор родственников, я всё-таки привёл её к нам в дом. И она вот уже как год живёт с нами. Зовут её Марсиана и это самая замечательная кошка на свете.



Произведение опубликовано в газете "Пионерская Правда" №10 2018 года


Рецензии
Замечательный рассказец! Я прямо почувствовала себя этой шатенкой! ) Ей повезло, что она присела около вашей машины!

Оксана Гусенцова   24.01.2019 11:12     Заявить о нарушении