О спорте

Я спортсменов уважаю!
(Снова литр наливаю...)
Сам спортсмен – и вам желаю!
(Сам налил – сам выпиваю.)
Спорт полезен для души,
Даже если алкаши
И внутри у нас ерши...
Хочешь – в книжку запиши.
Все мы в спорте, хоть ты тресни,
Хоть умри и хоть воскресни!
В спорте каждому есть место,
Выбирай по интересам:
Кто в ганд-бол, кто в баскет-бол,
Кто в фут-бол, кто в волей-бол,
Кто в жизнь-бол, а кто - в смерть-бол...

Я играю в литр-бол.


Рецензии
Сегодня я в ударе,
С утра сижу в спортивном баре!
Физической культурой занимаюсь на надрыве,
Здоровье закаляю полутёмным пивом...

Вся жизнь моя на пьедестале спорта
Я столько выпил! Я - упёртый!
Бывал на сборах в ЛТП,
Но чётко движусь по проторенной тропе!

"Портвейн", "Три топора", "Даляр"-
Спортивный дух во мне, не перегар!
Я горло всякому перегрызу за спорт,
Я ставлю каждый день очередной РЕКОРД!!!

Валерий Седельников   01.03.2018 16:52     Заявить о нарушении
Ой, как же я рада "другану-Валере"! Очень соскучилась! Стихотворение - супер, как и все остальные... про рекорд вообще улётная фраза получилась! Спасибочки просто огромное! Обещаю, что в скором времени доберусь до твоей странички "с пером и чернильницей" в ручонках! И буду рецки катать! Вот только закончится запарка на работе - два месяца пашем с утра до вечера без единого выходного, времени на самое главное практически не остаётся... Но я приду, приду, и тогда сочтёмся! (Конечно, ТАКИХ хороших рецензий написать не сумею... но что-нибудь да получится!)

Елена Килязова   01.03.2018 18:53   Заявить о нарушении
Привет Лена! Сидел две недели без иннета...

Валерий Седельников   01.03.2018 19:20   Заявить о нарушении
Привет!!! А я уж беспокоиться начала, чес-слово! Ну, хоть от души отлегло!

Елена Килязова   01.03.2018 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.