27

    Я с радостью обнял свою девочку. А она покосилась на моего брата.
- Этого спасать не будем, - категорично заявила она.
- Придется, - так же категорично сказал я.
- Почему? Он всегда все портит, всегда мешает. Думаешь, зачем он сюда пришел? Отца вызволять! Хотел тебе подгадить, а сам попал в ловушку.
- Она, сейчас ты его не поймешь. Может быть, и я его с трудом понимаю. Но я должен дать ему шанс. Мы должны дать ему ещё один шанс.
- Ага, - девочка закивала головой, - конечно. Я ведь маленькая и ничего не понимаю. Забыл, что я уже давно стала взрослой, что это я тащу на себе всю нашу семью. И тебя, между прочим, тоже. Если я осталась маленькой после твоего разрешения выбрать себе любой возраст, то только потому, что это дает мне преимущество выживания в этой среде.
   Мне стало стыдно. Я сам совсем недавно был семнадцатилетним парнем, да и до сих пор ходил в его облике, тоже потому, что это давало мне некоторые преимущества. Преимущество остаться неузнанным. А Она, она уже так давно маленькая, что действительно стала уже старше нас всех.
- Прости, но я не могу оставить его здесь. Даже осознавая, что он натворил, и что ещё может сделать. Мы возьмем его с собою.
   Я повернулся к своему брату и посмотрел ему прямо в глаза. Возможно, в темноте колодца он не видел моего взгляда. Но, думаю, видел, он же обладал звериным зрением.
- Послушай, Майкл. Я хочу подарить тебе одну безделушку. Она поможет нашим детям доверять тебе немного больше. Да и тебе даст шанс показать свои лучшие стороны. Тогда, я думаю, дети не откажутся забрать тебя с собою.
   Он кивнул. Майкл сделал это так быстро, не раздумывая, что я даже нахмурился. Либо он уже все варианты просчитал, либо понимал, что без нас здесь ему конец.
   Я достал из-за пазухи мешочек, который когда-то забрал из своего кабинета в замке. Развязал его и выудил на белый свет небольшую металлическую полоску. Даже здесь, на дне, в кромешной темноте, металл сиял неземным светом.
- Протяни руку, брат, - он послушно вытянул в мою сторону правую руку. Я поднес полоску к его коже и незаметно надавил на неё – на руке брата с негромким звоном закрылся браслет.
- Когда мы искали Избранников, я нашел эту безделушку, - прокомментировал я,- этот браслет не даст тебе возможности изменяться. Ты не сможешь обращаться до тех пор, пока я не сниму с тебя этот браслет. Только я, - уточнил я.
   Брат надулся и засопел, но промолчал. Может быть, он все ещё не мог говорить, а может быть решил приберечь свои тирады на потом.
- Теперь, Она, мы в твоих руках. Какой у тебя план?
- Простой, как обычно. Правда, я хотела отвести тебя в одно место, но теперь придется идти в другое.
   Девочка подошла к стене колодца, что-то нашарила и аккуратно открыла дверь.
- Идемте.


После непродолжительного сумрака  туннеля мы  оказались на ослепительном солнце. Я зажмурился и наслаждался теплом солнечных лучей.  Мои спутники расположились неподалеку и тоже наслаждались теплым деньком. 
- Куда дальше, - задал я вопрос Оне.
- Здесь подождем. Де скоро к нам присоединиться. Тогда и дальше отправимся.
- Какие у вас планы? – все ещё сдавленным голосом прошептал Майкл.
- Зависит от того, что произошло в пирамиде, пока меня не было, - ответил я брату, - настало время откровения. Голос к тебе вернулся, так что давай, поведай нам свою историю. Можешь не углубляться, просто расскажи, как ты освободил отца.
- Отец обещал мне, что после твоей смерти Лиза достанется мне. Он говорил о твоей смерти как о чем-то, что вообще не обсуждается, уже давно решено. Я хотел спасти детей и Лизу, поэтому согласился на его условия.
   Когда я нашел тебя среди братьев и сестер пирующим с теми, кого ты должен был убить, я пришел в ужас. Ведь отец знал о каждом твоем шаге, а значит, в любой момент мог разорвать наше с ним соглашение.  Избранники пытались пленить меня, но я не стал тратить время даром и сбежал сразу же, как только представился  случай.
   Я бросился к отцу, чтобы объяснить ему, что я не виноват в твоем вероломстве. Но было поздно: Лиза и Она пропали, а отец улетел прямо перед моим приходом, я только и увидел его полет вдалеке.
   В панике я бросился к матери, просил её о защите моей любимой и твоего ребенка. Мать спокойно выслушала меня, напоила своим успокоительным чаем и оставила дожидаться возвращения отца. Она убедила меня, что Лиза с ребенком в безопасности и лучшее что я могу сделать сейчас, это просто ждать.
   Мы с ней расположились вне пирамиды и ждали в тени деревьев. А потом прилетел Дракон. В его лапах я заметил ребенка. Я тут же обернулся к мама, чтобы указать на её ошибку: Она не была в безопасности, а значит и Лиза тоже!
   Но оказалось, что тело мое не повинуется мне, я не мог пошевелиться, говорить. Я мог только смотреть и ужасаться.
   Вскоре появился ты. Не буду пересказывать ваш разговор и прочее. Ты был там и знаешь, что произошло.
- Но как ты оказался  в образе моей жены?
- Это мать опоила меня зельем и обратила Лизой. Вначале я думал, что она состоит в сговоре с отцом, но когда и отец принял меня за Лизу, я осознал, что мать вела свою игру.
- Я убил тебя. Как ты оказался снова жив?
- Ты не убил меня, только ранил. Я не мог предупредить тебя, вместо меня голосом Лизы с тобою говорила наша мать. После того, как вы улетели, мама подошла ко мне и усыпила. Когда я очнулся, то оказался в темнице собственного замка. Мать надела на меня кандалы и цепь, чтобы я не мог превращаться и сбежать. Иногда она приходила, чтобы лечить и кормить меня.
- И как же тебе удалось сбежать?
- Отец выпустил меня. Когда он нашел меня в тюрьме собственного дома, то долго смеялся и глумился над моим положением. Но потом освободил.
- Почему же он сделал это? – поинтересовался я. Как-то не верилось мне  в родительское сострадание.
- Он хотел, чтобы я помог ему. Если помнишь, после мнимой смерти Лизы, ты покончил с собою.  А ему нужно было, чтобы кто-то тебя нашел.
   И этим кем-то стал я.
   


Рецензии