Страна, где все возможно глава 19

                Глава 19
                Кариэлл
   На следующий день я проснулась, едва разомкнув глаза. Они были очень уставшими, но прохладная вода во время умывания впитала в себя всю усталость. Я надела светло-голубые джинсовые шорты, белую длинную майку, закрывающую рукоять на поясе, а обула белые кеды, волосы собрала в высокий хвост.
   Когда я вошла в комнату на завтрак, за столом уже сидели мама, папа и Луна с Лайном. Я, пожелав всем доброго утра (мне ответили тем же), прошла к столу и села между Луной и Лайном.
   Нам подали чай с гренками. Я съела четыре гренки и выпила весь чай с огромным удовольствием. За завтраком мы сидели молча, занятые поеданием пищи.
  После завтрака мы с друзьями отправились снаряжаться. Мы договорились встретиться через двадцать минут в тронном зале. Именно там я создам портал. Придя в свою комнату, я быстро сменила кеды на темно-синие сапоги до колен и без каблуков, джинсовые шорты на плотные черные брюки, напоминающие черные джинсы, а сверху майки надела легкую кожаную куртку черного цвета. Я засунула рукоять за пояс и вышла из комнаты.
   В главном зале уже все собрались. Лайн особо не изменил своего снаряжения: штаны, зашнурованные ботинки, кожаная черная безрукавка поверх, надетая поверх серой майки. За спиной у него торчал меч, но не думаю, что из всего оружия у него только он. Луна надела на себя черную обтягивающую майку на бретельках, такие же брюки как у меня и сапоги темно-коричневого цвета с небольшим каблуком. Волосы она оставила распущенными. Из оружия я у подруги в ножнах на поясе разглядела меч. Думаю, что это тоже не единственное ее оружие. Рядом с ребятами стоит отец с матерью.
   Мама отдала мне что-то, похожее на мою рукоять, говоря:
   - Возьми это. Отдай ее Кариэллу, когда найдешь его и расскажи все. Эту рукоять мой погибший брат просил отдать его сыну и передать, что родители очень сильно любят его будут всегда гордиться им.
   - Хорошо, мам. Я сделаю так, как ты сказала, - ответила я, принимая предмет и засовывая его за пояс, с другой стороны от моей рукояти.
   После этого я сделала кругообразный взмах рукой, пытаясь думать о том, кого хочу найти. В стене появился портал. На этот раз он нам представился не водоворотом, а сильным воздушным вихрем. Мы с друзьями вошли в него, и нас унесло куда-то вдаль.
   Я увидела впереди землю. Мы сошли на нее, и после этого портал закрылся. Я с ребятами оказалась возле моей бывшей школы на заднем дворе.
   Сразу всплыли в голове приятные воспоминания: как я спокойно училась, гуляла со своим лучшим другом Кириллом, и Кирой. Я вспомнила ее, а не Киразу, ее улыбку, ее смех, ее жизнерадостный взгляд. Жаль, что это все было лишь притворство. Как новая жизнь изменила нас обеих. Ведь, раньше я даже подумать не могла, что она такая жестокая. Надеюсь, меня здесь никто не увидит. Обычно сюда мало, кто приходит. Раньше мы постоянно сюда приходили с Кириллом после уроков и сидели на двух одиноких качелях, разговаривая о многом.
   - И что теперь? – спросил Лайн. – Где мы?
   - Виолетта? Неужели это действительно ты? – раздался громкий знакомый и радостный голос за моей спиной. Я повернулась.
   Передо мной стоит Кирилл. Его огненно-рыжие пряди волос привычно падали ему на глаза, а карие глаза искренне улыбались, увидев меня.
   - Да, - тихим голосом ответила я.
   Парень быстрым жестом руки скинул с плеча тяжелый портфель на землю и подбежал ко мне, обнимая.
   - Я не верю своим глазам! – воскликнул друг. – Я уже не надеялся тебя встретить после нашей последней встречи. Но где ты была? Почему так долго не выходила на связь в социальных сетях?
   Я отстранилась от парня. Социальные сети? Да я уже забыла, что это такое! Кирилл быстро посмотрел на Луну и Лайна, которые стоят рядом, но поспешно отвел взгляд.
   - Прости, но я не могу ответить на твои вопросы, - ответила я, тоже улыбаясь. Я тоже рада нашей встрече. Приятно снова его увидеть и поговорить с ним.
   - Но почему? – сразу же спросил он. – Также ты мне ответила в последний раз, когда мы с тобой виделись. Месяц с лишним назад.
   - Потому что я сейчас убью ее, - раздался мерзкий и неожиданный голос Киразы сзади. Я обернулась.
   Девушка возникла из-ниоткуда. Она кинула огромный огненный шар, направляющийся к нам четверым. Шар бы попал в Кирилла, если бы я вовремя не вытянула руку вправо (где стоит парень), прокричав: «Ложись!». Кирилл отлетел в сторону, и его огонь не задел, а вот меня совсем наоборот. От огня исходит какая-то невидимая волна энергии, которая отбросила меня, Луну и Лайна в сторону. Ужасная боль пронзила мою руку. Ну, почему эта девчонка всегда появляется так внезапно?! Она что ли следит за нами ночью и днем?!
   С огромным трудом я смогла оторвать голову от земли. У меня небольшое головокружение, а вот тело совсем не хочет подчиняться. Я его не чувствую. Надо мной повисла Кираза, а над друзьями три мечника. Риана нигде не видно. Видимо, его сестра явилась одна, прихватив с собой несколько подчиненных.
   - Вот мы опять и встретились, Виолетта!
   - Винора, - сразу же вставила я.
   - Значит, у тебя другое имя, - проговорила девчонка, задумавшись. – Не буду продолжать свою речь, а перейду сразу к финальной части – убью тебя. – Кираза замахнулась мечом, но я по-прежнему не могу пошевелиться.
   - Не тронь ее! – раздался громкий голос Кирилла справа от нас.
   У меня немного лучше получилось повернуть голову к парню. Он стоит, а перед ним на земле лежит рукоять, которую мама мне отдала. Видимо, она выпала у меня при падении. Друг, в поисках чего-то тяжелого сразу же схватил ее. Но то, что произошло на моих глазах в следующие несколько секунд сильно, очень сильно поразило меня.
   В руках у друга рукоять преобразовалась в острый меч. Так значит это он! Он и есть Кариэлл! Я ожидала увидеть в его роли кого угодно, но только не моего друга. Да у меня даже такой мысли не появлялось. Ни разу! Он мой двоюродный брат!
  Он удивленно смотрел на рукоять, которая у нег в руках превратилась в меч. И неудивительно! У меня тоже была такая первая реакция.
   - Этого не может быть, - тихо сказала Кираза. – Еще один… Стража, убить его! Убить их всех!
   Мечники кинулись к Кариэллу, и один из них уже обрушил на него удар оружием. По взгляду моего двоюродного брата я поняла, что он растерялся, но затем быстро собрался и отбил удар своим мечом, отшвыривая мечника в сторону ударом ноги в живот.
   Я начала приходить в чувства. Тело снова начало мне поддаваться. Воспользовавшись тем, что Кираза отвлеклась, я быстро встала и сделала ей подсечку. Соперница упала. Заметив боковым зрением, что Лайн и Луна до сих пор лежат на земле, я подбежала к Кариэллу. В это время он сделал подсечку последнему стражнику. Я прислонилась к его спине, а он к моей.
   Передо мной и перед парнем с земли поднялись два мечника и побежали на нас. Я взмахнула рукой, и оба отлетели назад.
   - Как ты это сделала? – вскрикнул Кариэлл.
   - Быстро представь огромный щит, ростом с себя.
   - Что?! – возмущенно воскликнул парень.
   - Сделай так, как я сказала! Быстрее! Просто представь большой щит!
   Спустя две секунды из меча юноши образовался большущий щит, прикрывающий его с ног до головы и по бокам. У меня из рукояти образовался такой же щит. Мы оказались защищены со всех сторон, и стояли в полной темноте, также прислоненные спинами друг к другу. Снаружи послышался град ударов по нашим щитам.
  - Что происходит? – встревоженно спросил Кариэлл. – Объясни мне! Что у меня в руках? Как ты творишь такие вещи? Почему Кира творит такие вещи? Почему ты назвала себя каким-то другим именем? Ви…Ви… - Сейчас я прекрасно понимаю, как Луне было тяжело со мной, когда я задавала кучу вопросов.
   - Винора, - проговорила тихим голосом я. – Это мое настоящее имя. Я сама только об этом две недели назад узнала. Обещаю, что тебе я все расскажу. Но не сейчас. Просто не доверяй словам Киры, потому что она – зло.
   - Эй! Принцесса-трусиха! – раздался голос Киразы снаружи. – Не забывай, что твои друзья у меня!
   Мой щит быстро исчез. Я убрала рукоять за пояс. Луна и Лайн стояли неподалеку. Только к их шее приложены острые лезвия кинжалов. Возле шеи парня Кираза держала кинжал.
   - Ты не можешь устоять, чтобы не помочь друзьям и не отдать свою жизнь за них, и в этом твоя слабость. А главная твоя ошибка заключается в том, что ты не можешь их защитить, а тем самым и себя. – Она немного шевельнула рукой. По шее Лайна потекла тоненькая струйка крови. Его лицо скривилось от боли. Только не это! – Сначала умрет этот красивый эльф, который много значит для тебя, его сестрица, а затем и вы оба. Оказалось, что воинов больше, чем думал мой отец.  Я должна с братом закончить его дела, убить тебя, тем самым отомстив за смерть отца.
   - Опомнись, Кираза! – вскричала я. – Открыв порталы, вы нарушите равновесие среди миров! Их очень много, чтобы вы одни управляли ими. Твой отец этого не понимал. Он истребил почти три расы. Это не стоило того! Опомнись!
   - Никогда! Ты убила моего отца! И я отомщу за это!
   - Он тоже убил дорогого мне человека! Последний раз предупреждаю! По-хорошему! Давай обойдемся без кровопролития!
   - Я лучше умру, - тихо сказала Кираза.
   - Тогда будет по-плохому, - произнесла я, опустив глаза в землю, а затем резко вытянула две руки вперед.
   Два кинжала, которые находились возле шей друзей, прилетели мне в руки, а Кираза и мечники отлетели назад. Я отдала кинжалы Лайну и Луне, которые подбежали ко мне.
   - А твоя ошибка в том, что ты все такая же наивная! – выкрикнула я. – Единственное, в чем Риан был прав, так это в том, когда сказал, что меня сложно победить! Только вот ты не хочешь этого осознавать! Да ты просто завидуешь!
   - Заткнись! – взвыла  девчонка, которая ели поднялась с земли.
   К нам троим подбежал Кариэлл с портфелем в руках. Его щит исчез и, видимо, он рукоять засунул в свой рюкзак.
   - Пора уходить! – Вокруг нас, под ногами начал появляться красный портал (по моей команде)
   Неожиданно в последний момент Кираза, вытянув руку в сторону портала, выкрикнула: «Подземелье русалок!»
   - Нет! – вскричала Луна, но портал стал голубого цвета, и мы в нег провалились.
   Что происходит? Что все это значит?
   Портал в виде водоворота заканчивался. Вскоре он закрылся, и мы оказались в водной толще океана. Хорошо, что я успела задержать дыхание. Луна превратилась в русалку с тем же прекрасным золотым хвостом.
  Я попыталась выплыть на поверхность, но уперлась руками в какую-то невидимую стену. Кариэлл и Лайн держались рядом с Луной. Девушка показала мне водный пузырь, который образовался на внутренней стороне ее ладони. Затем он всплыл на поверхность без преград и вышел из воды. Я все поняла. Только дотронувшись водой до поверхности океана можно выплыть из него.
   Неожиданно снизу подплыли две русалки. Они не такие прекрасные, как Луна, а гораздо страшнее. Они схватили Кариэлла за ноги и потянули на глубину. Луна сразу поплыла быстро за ними. Силуэтов подруги и брата уже не было видно, но были видны яркие голубые вспышки.
   У меня совсем скоро закончится воздух. Я держусь из последних сил. Посмотрев на Лайна, я увидела, как он, потерял сознание и начал медленно погружаться на дно. Я быстро подплыла к нему и схватила его за плечи. О, Луна! Пожалуйста, быстрее!
   Она как будто услышала мои просьбы, и приплыла ко мне с Кариэллом. Он тоже потерял сознание. За ними плыло уже не две русалки, а целая стая.
   Я быстро, потеряв последний кислород, проговорила: «Одуге нерей». Нас четверых окружил огромный водный шар, и с огромной скоростью он вынес нас на поверхность, оставляя стаю рассерженных русалок позади. Пузырь взлетел в воздух, откуда был виден океан и какой-то остров. Он начал падать на берег, а когда упал, вся вода разлилась. Я с огромным облегчением вздохнула, и, сев, откашлялась. Так получилось, что я упала рядом с Лайном, а Луна, у которой уже появились ноги, рядом с моим братом.
   Но Лайн не подавал признаков жизни. Я начала сильно и быстро надавливать на грудь парня, а Луна на грудь Кариэлла. Ну, давай! Очнись! Мои действия дали результаты. Через минуту эльф начал откашливаться от воды, и он открыл глаза. Я с облегчением вздохнула и посмотрела на Луну. В этот момент Кариэлл уже стоял на ногах, правда немного пошатывался, но с помощью Луны он дошел до нас и сел на песок. Мы все сели рядом с ним.
   - Ты спасла нас, - проговорила девушка.
   - Да. Опять, - сказал Лайн. – Но где мы?
   Я огляделась. Мы сидим на берегу, покрытом песком. Об него ударяются небольшие волны. В глубине острова располагались джунгли, которые таят в себе свои секреты. Глубь джунглей кажется темной и страшной, но если присмотреться, можно увидеть там редкие солнечные лучи, которые едва пробиваются сквозь густые заросли пальм и другой растительности. Слышались редкие звуки каких-то неизвестных мне птиц. Если прислушаться, можно услышать звуки насекомых.
   - На каком-то острове, - сделала вывод я.
   - Остров жертв сирен в Бездонном океане, - уточнила Луна. – Русалки делятся на злых и добрых. Злых русалок называют сиренами. Они заманивают особей мужского пола в воду, на глубину, тем самым убивая их, а затем развлекаются с телами умерших. Они питаются их жизненной энергией. Мужчинам они могут представляться в виде красавиц, но на самом деле это не так. На Земле существуют энергетические вампиры. Сирены из таких представителей. Они обладают такими же силами, как и добрые русалки, только не могут создавать порталы, так как навсегда изгнаны из Русалочьей бухты.
   - Может, кто-нибудь, наконец, расскажет мне, что происходит?! – внезапно подал голос Кариэлл.


Рецензии