Внутри нас стаи птиц

Глядя на небо, всегда вспоминаешь, как беззаботно бегал ты  по своей даче, как собирал одуванчики и дарил их маме, как вдыхал запах свежего воздуха и следил за стаями перелётных птиц.
 Сидя во дворе нашей дачи, я видела, как по небу часто пролетали огромные воздушные шары. Глядя на них, я представляла, как же прекрасно чувствовать, что ты ещё ближе к небу. Как же прекрасно разглядывать облака и придумывать смешные ассоциации с ними. Я выпускала наружу своих внутренних птиц и взлетала туда, ввысь. Веря в то, что я умею летать, я закрывала глаза и видела свой облик там, наверху. Я махала моему внутреннему «я» рукой и улетала. Улетала туда, в свой мир, далёкий от реального и возможного. Мир, где твои мечты – не просто детские желания. Представляла эти островки эмоций, свой мир, где рядом был дом бабушки в Ставрополе и даже прекрасные виды греческих островов .Когда твой лучший друг может гулять с тобой двадцать четыре часа в сутки, пускай даже в час ночи и мама уже спит, в надежде на то, что ты одумаешься.
Я летела всё выше, уже растворялись в белой дымке города и прекрасные виды русских полей исчезали, будто маленький ребёнок убирал свой игрушечный домик в шкаф.
Попадая в страну ангелов, я общалась со своими родственниками, пила с ними чай с крендельками, улыбаясь и смеясь, понимая, что в жизни и не такое возможно. Я поправляла крылья и спускалась с небес.
Открывая глаза, предо мной всё так же был дачный двор.
Весь этот мир был плодом моего воображения, но и одновременно он  был реальным, пусть даже не всегда.


Рецензии