Хватит ли мужиков-козлов на всех баб-стерв?

Вчера днем заехал к бабушке, бабе Нине, Нине Сергеевне, завез лекарства и продукты. Дверь открыл своими ключами, врученными мне с год назад, со словами, произнесенными со слезой в голосе:

- Возьми, Горик, а то однажды позвонишь в дверь, а открыть я уже не смогу…

Прошел в зал, застал привычную мизансцену: баба Нина сидела в кресле и ругалась с громкоговорящим телевизором. Телевизор – два слова, бабушка ему – десять.

По телевизору шла любимая бабушкина передача – суд.

Нина Сергеевна увидела меня, обрадовалась и с ходу ввела в курс дела.

- Привет, Горик! Ты посмотри, что мужики творят! Ему 59 лет, а он изменяет жене с 20-летней прошман… шлюх… девкой, и прямо на этой девке у него случился инфаркт… - Вдруг бабушка спохватывается: - Ой! Что я такое говорю, ты же еще малень…- Потом окончательно возвращается в действительность: - Да ты уже не маленький, тебе почти тридцать лет! – И продолжает про 59-летнего мужика: - Попал он с инфарктом в кардиологию, и, думаешь, кто к нему в больницу ходил? Девка? – Тут бабушка делает театральную паузу и, выдержав ее, бросает в меня одно слово за другим: - Нет, не девка ходила к нему в больницу и передачки носила. А жена-а-а! Жена-а-а-а-а-а! – бабушка произносит звук «а-а-а» с такой силой и тянет его так долго, как будто в этом звуке заключена вся горькая правда жизни.       

Насладившись горькой правдой, бабушка продолжает: - А когда она вытащила его с того света на этот, он пришел в суд – разводиться с ней. Оказывается, у него уже лет десять есть еще одна квартира, где он встречается с 20-летней девкой.

Решаюсь задать вопрос: - Как можно десять лет встречаться с 20-летней?

Но мою бабушку сбить с толку не так-то просто. Она тут же парирует: - Я что сказала, что он именно с этой девкой десять лет встречается в квартире? Я сказала, что он еще одну квартиру имеет десять лет, втайне от жены. А сколько в этой квартире девок перебывало, я не знаю. Может, целый полк. 

Разъяснять Нине Сергеевне, что полк – это слишком много, что нормальный человек и за всю жизнь столько не осилит, а не то, что за десять лет, я не стал. Времени у меня на это не было.

Бабушка почувствовала, что я тороплюсь и сказала:

- Никогда у тебя на меня времени нет. Все время торопишься. Смотри, Лену (это – моя жена) не обижай! У вас – дети! И квартиру эту я завещаю не тебе, а Лене, понял? У вас одна уже есть, ты купил, молодец.

- Не купил, а кредит выплачиваю.

- Все равно молодец! Выплатишь. А вторую квартиру тебе иметь не положено! Знаю я вас, мужиков!

Выхожу из бабушкиного дома. Сажусь в машину, выезжаю из двора и попадаю в плотную пробку. Еду в час по чайной ложке и думаю:

Квартира у бабушки хорошая. В самом центре города. Сталинка. Трехкомнатная. С высоченным потолками. Про завещание она сказала так… для устрашения… в сугубо воспитательных целях. Все воспитывает и воспитывает. Это у нее любимое занятие – воспитывать меня…   

А вот чего бабушка вслух не произнесла – так это знаменитую женскую фразу: все мужики – козлы.

Не произнесла. Но подразумевала. Притом подразумевала, что мужики козлы – во все времена. И сегодня, и пятьдесят лет назад, и пятьсот, и тысячу, и в каменном веке… И завтра, и через пятьдесят лет, и через пятьсот, если планета не сгорит в термоядерном огне, мужики в женской картине мира будут козлами.   

Но если все мы – козлы, то кто тогда все бабы? Все! Кроме моей Ленки, моей мамы и моей бабушки Нины Сергеевны.

ЗЫ. Получил на этот текст великолепную рецензию, суть которой можно выразить словами: козлов на всех стерв не хватит... Эта мысль меня поразила так, что я решил изменить заголовок. Раньше было: Все ли мужики - козлы? Теперь, сами видите - как. Мне кажется, новый вариант точнее выражает суть. Не только текста, но и жизни. Спасибо Геннадию Ищенко http://proza.ru/avtor/anarhoret


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.