Огонь в когтях. 12. Роды

Я охотилась на реке, вместе с Аймой и Нерой. Я стояла в воде, которая доходила мне до середины лап. Нера стояла на берегу с другой стороны, а Айма в паре метров ниже меня по течению. Мы поймали уже двух форелек и карпа. Я  быстро окунула морду и вытащила с рыбой в зубах. Я заметила мимо проплывающего карпа.
-Айма, карп!- сказала я. Через мнгновение она поймала его.
Мы продолжили высматривать рыбу. Нерв запустила нос в воду и поставила лапу на камень, но подскользнулась на иле и упала при этом упустив жирную форель. К счастью Айма не захотела упускать этот кусок рыбы и догнала удирающую Форель. Нера выпрыгнула из воды и отряхнулась обдав нас дождем.
-Аккуратнее Нера, поранишься.-я подошла к ней и лизнула в шею. Она в благодарность ответила тем же.

На этот раз Нера смогла поймать щуку. Она была большой. Я улыбнулась ей. От моего глаза не ускользнул окунь. Рыба лежавшая на берегу постепенно затихала, но некоторые продолжали дергаться и извиваться.

Близился полдень. Мы поймали ещё одну форель и двух окуней. Взяв утренний улов в зубы и двинулись в логово ибо скоро полуденный сон. Стая обрадовалась такому разнообразному меню. Щуку отхватили старики, а ту жирную форель разделили Таек и Ворон. Хаолин утащил окуня.

Я уснула рядом с Танусом. Но скоро проснулась от крика. Мы уснули рядом с норой Ниавин и первые проснулись от крика.
-Что случилось?-в панике спросила я у неё.
-Схватки... Начались!-простонала она. Я метнулась к Жунаши и чуть не влетела в неё.
-У Ниавин роды!-она взяла  нужные травы и побежала за мной.

Она стояла внутри а я возле входа. Скрил мерил поляну шагами. Стая просыпалась от суматохи. Все столпились возле входа.
-Да отойдите же вы!-крикнула я волкам.
-Там и так душно! Ещё вы тут толпитесь!-поддакнула Айма, которая стояла со мной возле входа. Все волки разошлись хоть и с трудом.

Через двадцать минут крики и стоны прекратились. Я встрепенулась и хотела было войти, как Скрил пронёсся мимо меня в нору. Аймак вышла.
-Сколько?-спросила я.
-Шесть!-глаза травницы сияли. Конечно ведь у неё родились братья и сестры.-Четыре мальчика и две девочки.

Сквозь вновь собравшуюся толпу прошла Альфа. Она вошла внутрь, что бы поприветствовать новых членов стаи. Я заглянула внутрь. Она по очереди коснулась каждого носом. Айма вошла когда нору покинула Палиона. После Неры и Того вошла я и Танус. Ниавин спала. Ее дети сосали молоко. Новоиспечённый отец лежал рядом. Я смотрела на них не отрывая глаз. Мое сердце наполнилось новой любовью. Я представила как я буду лежать вот так, а рядом со мной будет Танус. Я облокотила голову на его плечо и завиляла хвостом


Рецензии