Смирение - безусловная любовь и покой, и счастье..

Рецензия на «Кто на свете всех счастливей?» (Евгений Терещенко)

Счастье – это отсутствие стремления к счастью.
 Сказал Чжуан-Цзы и выразил всю суть, на мой взгляд, счастья.
 Балсекар, разъясняет: "Знание о вашем истинном состоянии, к которому вы стремитесь, недостижимо, поскольку понимание на уровне ума является лишь концептуальным и, следовательно, полностью иллюзорным. То, что вы ищите – это то, что вы УЖЕ ЕСТЬ." И ещё одна мысль, от него- "Величайшая свобода – иметь полное доверие к той высшей силе, которая заставляет траву расти, а наши члены, органы и ум – функционировать."
 Все эти мысли исходят из Библии, подтверждаются всеми святыми и просветлёнными всех времён и народов и сводятся к пониманию состояния СМИРЕНИЯ.  Смирение- это и безусловная любовь и покой, и счастье, причём, при любых жизненных обстоятельствах. Мы, к сожалению, придумываем свои "истины", под флагом неведения и рвёмся к счастью по ложному пути, забыв,что сначала было Слово и Слово было у Бога, и Слово  было Бог.
Ин1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Ин 1:14

 Вот например З.Н. Гиппиус написала великолепные стихи под названием "Дверь" в них четко просматривается её внутренняя связь с Богом, во всяком случае в момент написания их.
 Дверь
Мы, умные,- безумны, Мы, гордые,- больны, Растленной язвой чумной Мы все заражены. От боли мы безглазы, А ненависть - как соль, И ест, и травит язвы, Ярит слепую боль. О черный бич страданья! О ненависти зверь! Пройдем ли - Покаянья Целительную дверь? Замки ее суровы И створы тяжелы... Железные засовы, Медяные углы... Дай силу не покинуть, Господь, пути Твои! Дай силу отодвинуть Тугие вереи!
 
  На все вопросы наши, давно даны ответы, но они бесполезны для нас, потому, что мы то "знаем" как должно быть. Мы сразу судим, изобличаем, отвергаем.
 Как-то так, я думаю, нам изначально нужна основа на которой мы выстраиваем своё мировосприятие, она прекрасно выражена в ведической притче.
  Ведическая притча
Кришна и Арджуна шли как-то вместе по дороге. Увидев в небе птицу, Кришна спросил Арджуну:

— Это голубь?

Тот ответил:

— Да, это голубь.

Кришна сказал:

— Это орёл.

Арджуна сразу откликнулся:

— Да, это орёл.

— Нет, Арджуна, мне кажется, это ворона. Разве это не ворона? — спросил Кришна.

Арджуна ответил:

— Ну конечно же, это ворона.

Кришна рассмеялся и упрекнул его за то, что он готов согласиться с любым его суждением. Но Арджуна сказал:

— Для меня твои слова гораздо весомее, чем свидетельство моих глаз: ты можешь сделать птицу вороной, голубем или орлом, и если ты говоришь, что это ворона, она и есть ворона.

Безоговорочная вера есть путь к духовному успеху.

 И ад , и рай- всё придумано людьми. Ошо высказал замечательную мысль опять же на мой взгляд, что как мы живём здесь, так мы будем , жить  и ТАМ. Есть смысл понять прелесть жизни во всех её проявлениях здесь и сейчас.
 Махарадж, характеризует свой и наш мир такими словами:-"Мой мир реален, именно таков, каким воспринимается, а ваш появляется и исчезает в зависимости от состояний вашего ума. Ваш мир чужд вам, и вы боитесь его. Мой мир – это я сам . Я у себя дома».
 
Спасибо тебе,что вызвал во мне желание поделиться своим видением, не безупречным и ни на что не претендующим. Оно практически не отличается от твоего поскольку является тоже концепцией, а значит иллюзорно.


Рецензии
Я могу поспорить с каждым человеком. Но перед Волей Бога склоняю голову и работаю без страха и упрека.

Филун Джарин   23.11.2018 22:58     Заявить о нарушении
Мы все живём своими представлениями и поступаем в строгом соответствии их ориентирам. Как по мне, так каждый думает как требует его внутренняя программа, установленная Высшим Разумом, уникальная и неповторимая, отчего и все разногласия.
С уважением,

Пётр Шубин   24.11.2018 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.