Лучший друг

Совсем ожидаемо .Это история человека ,который верил в дружбу и был подставлен тем,которому доверял.Меня зовут Карлос Кортес ,до того как это случилось я и некогда мой лучший друг Рикардо были владельцами огромного бизнеса ,корпорацией с много- миллионным торговым оборотом. Рикардо был скрытным человеком.
Долгие годы я тянул его за собой, всему обучал и помогал. Мы выросли вместе и хоть в наших семьях не было больше детей ,мы всегда считали друг-друга братьями.Долгие годы мы были "не разлей вода"
Теперь я борюсь за свою жизнь в одной из самых страшных тюрем на планете. Все мои партнёры и надежды были куплены Рикардо и отвернулись от меня.
Аудиодневник заканчивается. Отличная история ,если бы она никогда не случилась в реальности. Настоящая дружба это неописуемой ценности клад,но печально осознавать то,всему рано или поздно наступает конец. Всегда внезапно и так больно ,что не хочешь верить во все происходящее. Некогда отличные отношения под влиянием внешних факторов разрушаются и нет такой силы ,способной восстановить все так ,как было .Очень грустный факт.


Рецензии