Волчица. Глава двенадцатая

  Отдав штурманские карты Максиму, диспетчер сообщил:
– Нужно отправить груз на Сахалин, « Аннушка» тебя ждёт. В воскресенье полёт не отменяется, но в понедельник, как штык, на собрание…
Аэропорт ждал новые самолёты но, доставлен был только один лайнер. Командир отряда объяснил создавшуюся ситуацию – обещанный  самолёт занят срочными перевозками в Турцию и порт будет пользоваться временно одним, второй  обещали вернуть в ближайшем будущем.

Первым пилотом назначили Бориса, в этом не было сомнений – высокое покровительство чинов города сыграло роль, вторым Сергея, как семейного человека и опытного специалиста. 
Максим вернулся на свою «Аннушку». На друзей обиды он не держал, как говорится – не сегодня, так завтра.
Пятидневная неделя его устраивала, так как выходные дни совпадали с днями отдыха Нины.

Неделя пролетела быстро. Молодые перезванивались каждый день, им даже удалось два раза после работы встретиться в кафе, и то, на короткое время. Кафе имело статус закусочной, но Максим и Нина были рады встрече, даже под открытым небом. Девушка психологически никак не могла заставить к себе пригласить Максима, хотя она желало этого всем сердцем.
Каприз погоды они не замечали – всю неделю лил дождь, но он был им нипочём. Оставшиеся дни, до субботы, у лётчика были загружены...

В пятницу после работы у подъезда своего дома Нина увидела Юлю, беспокойно смотрящую по сторонам. Женщина была одета с иголочки, яркий макияж привлекал прохожих, некоторые мужчины даже пытались с ней заговорить. Нину охватило волнение, чувствуя недоброе в Юлином взгляде, она подошла поближе и тут же услышала поток угрожающих слов:

– Запомни, девочка, Максим мой мужчина! Ноги оторву, если увижу тебя с ним, а может, ты нечаянно потеряешь память – занимайся лучше куколками в детском саду! Я его отпустила немного погулять, так сказать, отдохнуть и проветриться. Поняла?!
Затем, она с гордым видом развернулась и, поджав губы, направилась к соседнему дому.
Присев на лавочку Нина, сначала растерялась, даже расстроилась. Она дала волю мыслям  и в конце концов пришла к выводу – Юля разыграла спектакль, от своей беспомощности. В психологии девушка разбиралась хорошо, не зря она училась на педагога. В чувствах Максима она была уверена, как в себе. Нина вспомнила, что ещё тогда при встрече в летнем кафе, Максим совсем не обращал внимания на Юлю, как будто её не было рядом…

Борис и Сергей, после тренировки на тренажёре, улетели в Москву на новом лайнере. По возвращению друзья решили встретиться у Бориса, чтобы обмыть своё назначение, ибо это делалось по традиции, и как выразился сам Борис – чтобы летать без происшествий.

– Жаль, что раньше не успели, но лучше позже, чем никогда. Максим, твоя "фанера" во-вот прибудет – лёгкая ей дорога! И твоё назначение заодно обмоем. Когда мы ещё встретимся? Разве только на твоей свадьбе? Я даже сам в этом не уверен. В общем, ждём тебя.
– Для меня обмывать заранее – примета не очень хорошая. Лайнера-то нет и в помине, ну да ладно. А вот за вас, бокал шампанского выпью.

Максим поймал себя на мысли – Борис прав, будут ли ребята отдыхать на день его свадьбы или нет – не известно. Тем более, свидетелем он хотел взять Сергея.
А ведь он до того, как встретил Нину, жениться не собирался ещё лет пять хотел побыть в холостяках. Юлю Максим вообще не представлял женой, хотя она ему об этом напоминала часто. Каждый раз расставаясь с ней, он не тосковал, и как хорошо, что это осталось в прошлом…

Наконец наступила долгожданная суббота, молодая пара могла провести вместе целый день. Час или два, которые они проводили в кафе, только расстраивали  их.
Ранним утром они встретились на автобусной остановке. К удивлению Максима пассажиров было мало. Как молодые потом узнали из беседы дачниц, автопарк выделил дополнительные машины на пригородный рейс. Лиаз комфортно доставил влюблённых до места назначения, как и в прошлый раз они вышли возле протоки.
Трава заметно подтянулась и приобрела колос, но цветы всё так же цвели оранжевым ковром, к ним добавился ещё малиновый крап клевера. Утро встречало свежестью, духота пока не ощущалась. Синоптики обещали к вечеру дождь, но молодые надеялись, что погода будет им благоволить и не погонит их с берега.

Место было выбрано под сенью раскидистой ракиты, её ветки касались почти до дёрна, образуя живой шатер, в котором пряталась спасительная тень. Похоже, что зелёное сооружение использовалось народом часто – примятая внутри трава успела чуть-чуть пожелтеть. Еле заметный ветерок играл листьями веток.
Береговой песок был мелкий и сыпучий, имея палевый окрас, но уже успел насытиться, как свежими, так и старыми следами.   

В Шатре Нина расстелила газету и стала раскладывать бутерброды. Затем девушка сняла платье, она оказалась в купальнике.
Стройная фигура избранницы заворожила Максима. Купальник бикини почти не скрывал девичьи прелести упругие и загорелые. Парень невольно залюбовался девушкой. Потребность прикоснутся к ней, к её коже, уловить запах яблока не отпускала его при каждой встречи, но сейчас она нарастала с каждой минутой. Подойдя к Нины, он обнял  за плечи.

– Мы всегда будем вместе, я тебя очень люблю! – признался взволнованно Максим.
– Я тоже тебя очень люблю
 Так они стояли несколько мгновений на песке, который стал быстро подсыхать от утренней влаги. Речные чайки ходили важно по берегу, ища выброшенных на берег мелких рыбёшек. Не раздумывая, Максим решил Нине сделать предложение, именно здесь, где природа щедро дарила солнце, тепло и цветочное поле.

– Выходи за меня замуж и позволь мне сделать счастливым наше будущее. Я постараюсь быть хорошим мужем.
– Я согласна, милый, но мы ещё друг друга мало знаем, – Нина не кокетничала, ответила сразу, хотя немного испугалась своего ответа.
– Этого достаточно, мои родители поженились на третий день и прожили вместе счастливую жизнь.

   Сердце девушки застучало так часто, как у воробушка, она почувствовала себя счастливой и любимой. Эти слова она тайно ждала, и вот Максим сделал ей предложение! Да, ей тоже не хочется ждать! Приподняв голову, она прижалась к его груди, глядя ему в глаза.
Внезапно ветер донёс голоса, идущих по берегу подростков – это оказались школьники местного посёлка, они направлялись к раките, к своему постоянному месту.

Увидев влюблённую парочку, ребята не стали останавливаться и пошли дальше вдоль берега, брызгаясь водой.
Максим и Нина решили окунуться в реке. Накрыв салфеткой нетронутые бутерброды, молодые направились к воде, она оказалась тёплой и чистой, несмотря на утро. Девушка хорошо плавала и смело ныряла, глубоко вдыхая воздух.
– Ты плаваешь, как дельфин, даже лучше! – восхищался её друг, хотя сам в плавание не уступал.

Они заплыли достаточно далеко от берега, здесь вода была прохладная, ещё не успевшая впитать тепло солнечных лучей – она бодрила своей свежестью. Плыть к берегу им не хотелось.
– Я жила в этом посёлке, с пяти до двенадцати лет и всегда  в начале июня открывала купальный сезон. И моря не надо – загар был, как у негра.
Солнце, с каждой минутой поднималось выше, незаметно появилась рябь воды, играя золотистыми зайчиками. Подростки, досыта накупавшись, покинули свое место, скрылись они быстро, как и появились.
– Нина, плывём к берегу, я проголодался, съел бы слона, аппетит нагнала водичка.
– У меня тоже во рту не было и росинки.

Они сели на песок под зелёный шатёр раскидистой ракиты – она надёжно скрывала покрасневшие от солнечных лучей спины, её ветки служили непробиваемым щитом для света. Все заботы насущных дней, которые сидели в голове, улетучились, и они казались не столь важными. Душа Максима была наполнена самозабвенной любовью, и это чувство возгоралась с каждой минутой, оно передавалось волной к любимой девушке. Нина прильнула к нему:
– Я всю жизнь мечтала о большой любви. Когда тебя первый раз увидела, сразу поняла, что она пришла.
– Со мной произошло так же, с первого взгляда ты мне понравилась, не было и дня, чтобы я не думал о тебе.

Их губы встретились, от горячего поцелуя у Нины кружилась голова, она отвечала ему взаимностью. Девушка подсознательно ждала неискушенного, желанного момента. Ласка Максима была нежная, чувствительная, наполненная любовью.
Время для них перестало существовать – только он и она. Их дыхание слилось воедино. Лёгкий, речной бриз, единственный свидетель таинства любви, не нарушая тишины, дарил свежесть …
Спустя неделю Максим переехал к любимой девушке, вскоре, они подали заявление в загс.
 


Рецензии