Предательство

В огонь тебя, рука злодея Брута!
Предателя трусливого рука!
В предательствах поднаторела круто...
А нынче даже друга предала.
А он просил так мало, так несмело,
Он ждал и верил в то, что ты спасёшь...
Ты юркнула за спину... присмирела...
И затаилась... мол, меня не трожь!..
В огонь тебя, проклятая трусиха!
Зачем ты мне?! Все беды – от тебя!
Как с ЭТИМ жить?! И рвёт мне сердце Лихо,
Когтями рвёт, как стаи воронья...
Ты не нужна мне больше... так сгори же!
Неужто страшно заживо гореть?!.
Не чувствую, как пламя тебя лижет...
Как будто не моя, чужая – мреть...
Ты зря считала, что мне будет больно,
Когда тебя пожрёт лихой огонь!
Анастезией нашпигована по горло –
Меня душевная терзает боль!
И с этой болью близко не сравнится
Та боль, которой вздумала пугать...
Рука предателя... Осталось только спиться,
Раз другу в помощи смогла я отказать.


Рецензии