мелодия дождя

Я слушаю мелодию дождя.
Созвучие любви храня.
Луч солнца брызгает теплом.
Сверкая нежным серебром.

Невидимые капли для меня.
Играют тихо мысли дня..
Грусть появилась на душе.
Оставшись в светлом неглиже..

Решила в гости заглянуть.
И на часок другой вздремнуть.
Но нет дождя, он как во сне.
Блистает радугой в судьбе.

Дождь виртуален , как и ты.
Переплелись два разные пути..
Запутались в житейской суете.
Им не приблизиться к мечте.

А дождь звучит еще сильней.
И с каждой каплей все нежней
В нем слышится сама Весна.
Она душе моей нужна.

Но ты чужой, как никогда.
И все забыл наверняка.
Мелодия  закончилась увы.
Застыли капелькой  стихи.


Рецензии
Удивительная песня, посвящённая дождю! Чаще встречаешь о дожде строчки переполненные грустью, а тут оптимизм и надежда. Это радует. С теплом!

Сергей Вельяминов   23.02.2018 08:56     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей большое. На самом деле я люблю пасмурную, дождливую погоду. Я чувствую тогда уют в своей душе. С теплом к Вам тоже.

Лена Невская   23.02.2018 17:24   Заявить о нарушении