Как я Встретив Снегурочку попал в Сказку

Вечером я поехал в Кинотеатр...
Доехав до Ближнего, я решил что поеду в Центр...
Но маршрутка стояла на Остановке с открытыми дверями...
Я минуту посидел...
Водитель с кем то весело болтал...
И я решил Выйти... 
Поднялся Купил билет на фильм 8 Новых свиданий...
И пошёл посмотреть Кино этаж!
Набрёл на Постер к Новому наверно Мистическому фильму!
Решил Сфоткать Слова на Постере...
Начал доставать фотик из чехла на ремне, а он как то первый раз за всё время Упал на пол и батарейка Вылетела, потому что сломалась защёлка от удара.
Я решил сходить на нижний этаж посмотреть Сколько стоит новый!
Там магазин бытовой техники...
Уже спустившись на эскалаторе Звонок от однокурсника...
Я остановился рядом с эскалатором и болтаю...
Смотрю.... И глазам не верю...
По эскалатору Спускается Моя Снегурочка!!!
(как потом оказалось, она накануне хотела отпроситься пораньше,
по своим делам, но её не отпустили...
А в мой день рождения ей это Удалось удивительно легко
(но меня то точно в её планах не было)
Хоть Она и Поздравила меня в Инете с ДР но не думала чт Правда!
Я ей Паспорт показал) И она согласилась со мной в Кино сходить!
Потом мы Пошли в Летуаль... Но тот Магазин Переезжал, и ни чего не продавали, мы поехали в Другой... Там пошли чай пить... Но ей на ночь можно только фруктовый... По этому мне пришлось выпить 2 стакана Зелёного Чая и Горячий шоколад(первый раз в жизни)...
А она пила кипяток простой!
Перед Этим Посмотрели Парк и Картины на Деревянных Лопатах!
Потом я Проводил её до Подъезда Но она не дала себя даже Поцеловать...
Наверно потому что я Сопливый!
И подарила мне туалетную воду...
И незадолго до полуночи я приехал Домой! (СВ(к))


Рецензии
И то хорошо:)

Кимма   06.03.2018 14:18     Заявить о нарушении
Да!
Замечательно и Романтично!!!
С Уважением!(СВ(к))

Максим Батманов   06.03.2018 14:34   Заявить о нарушении