Академ и наш б класс гл. 4

        ГЛАВА 4. МАРИНА
       Вообще-то, строго говоря, знакомая у меня в  классе, где мне предстояло учиться, а именно- 2 «Б» -  уже была. Звали её Марина Баракина.  Во все времена, среди одноклассников принято давать друг другу клички, её поначалу пытались обзывать мальчишки  «Барракудой», но ей это не подходило. Характер у Маринки  был абсолютно мирный, она была рассудительна не по годам, что всегда восхищало мою маму.

      Познакомилась я с ней, гуляя в своем дворе, поскольку жила она  в доме напротив. И получается, что стала она моей  первой подружкой, потому с моей стороны будет некрасиво не уделить ей должного внимания.

      Еще раз хочу напомнить, что это МОИ воспоминания, и потому в большей степени я буду писать о тех, с кем МОЯ жизнь соприкасалась тесно.
 
      Так вот! Маринка была очень интересной личностью. Хоть большими подругами мы впоследствии не стали, свою лепту в моё миропонимание она внесла. Прежде всего,  она сразила меня своими знаниями в области медицины. Если учесть, что оба её родителя были врачами - это неудивительно. Но мои-то врачами не были. И потому, именно Маринка раскрыла мне важную тайну мироздания: ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ!

      Для этих целей она взяла мой игрушечный металлический чемоданчик, положила туда голого пупсика и сказала, закрыв крышечку: «Вот так! Ребенок сначала сидит в животе у мамы, а потом раз!»- она открыла крышку чемоданчика и вынула пупсика - «его достают из живота».  Спустя какое-то время она нашла в маминой медицинской энциклопедии более подробное описание этого процесса, но манипуляции с пупсиком, видимо, глубже запали мне в душу, если я помню их до сих пор.

        Я с удовольствием ходила к ней в гости, где мы играли с  куклами, а иногда  читали какие-то медицинские книги, вернее, больше разглядывали в них картинки. Квартира её была необычной. Отец Маринки,  врач-рентгенолог в нашей поликлинике, очень искусно резал по дереву. Кроме этого, её родители  работали год в Африке и привезли оттуда много интересных фигурок.

      Помню также, что большим потрясением в детстве для меня стал факт, когда Маринка похвасталась, что за пятерку «по  контрольной» родители купили  ей торт. Возможно, тогда я впервые поняла, что "справедливости в жизни нет"! Поскольку мои родители считали, что учится на «хорошо» и «отлично»- моя «святая обязанность». И не то, что торт, а даже маленькую  шоколадку- «медальку»  не покупали за «пятерки».

     Если учесть тот факт, что до четвертого класса я была «круглой» отличницей, то, похоже, родители мои сэкономили на мне  целое состояние. Ну, а кроме того, сладкое не полезно ни для зубов, ни для фигуры, так что ладно!   Утешимся этими фактами!         
   


Рецензии