Питала 7

Яркий свет вызвал неимоверную боль, резко ударив по глазам.
–Вот тут-то нам и хана,– подумал Саня и рванул вперёд, стараясь перекрыть своим телом проход и этим защитить товарищей хоть на несколько секунд. Но не успел он ворваться в помещение, как из под его рук выскочила девушка, с зажатыми в кулаках камнями. Когда беглецы обрели способность видеть, то поняли, что напрасно ломали копья. Комната была совершенно пуста, если не считать несколько странных костюмов на вешалке. У Дина даже возникло дежавю. Что-то подобное он видел и чувствовал, когда пытался спрятаться в подземелье метрополитена, убегая от работников службы безопасности. Беглецы некоторое время стояли в растерянности.
–Вояки,– ухмыльнулся мужик.
Парни переглянулись. Взъерошенные, грязные, готовые к драке, не смотря на усталость. Вид был ещё тот. Дин улыбнулся, а Саня, на показ выронил из руки камень и, не сдерживаясь, засмеялся во весь голос, да так заразно, что через минуту уже смеялись и Дин, и мужик. Даже девушка улыбнулась. Смеялись до слёз, пока не сошло нервное напряжение. Они ещё некоторое время сидели, восстанавливая дыхание.
–Всё, успокоились?– раздался громкий сухой голос в динамике.
Беглецов словно током пронзило. Они стали тревожно осматриваться, стараясь определить, откуда он раздаётся.
–Теперь собрались и слушайте,– продолжил голос через некоторое время.
Беглецы пытались найти выход, но дверь была закрыта. Они в ловушке.
–Блин,– выругался мужик,– попались, как дети.
–Хватит,– спокойно приказал голос.– Вы заперты, как уже могли убедиться. Теперь внимательно слушайте. Сейчас вы переоденетесь в те костюмы, что висят на стене и пройдёте  в лифт.
–А что, теперь у нас будет специальная плантация, куда можно только в спецухе?– попытался бравировать Дин.
–У вас нет иного выхода, кроме, как слушать меня,– констатировал голос.– Что за тупая раса.
Саня, молча подошёл к костюмам, снял один с вешалки, встряхнул, словно пробуя на вес и стал переодеваться.
–Ты что, паря, собираешься идти у него на поводу?– возмутился мужик.
–Если бы он хотел нас уничтожить, то давно бы уничтожил. Думаю, что он давно уже за нами наблюдал.
–И ты, значит, ему веришь?– возмутился мужик.
–Нет, дядь Коль. Я ему не верю, и тебе не верю. Немного Дину. Но разве самую малость.
–Что теперь будет?– растерялся Дин.
–Что будет, то будет,– вздохнул Саня.– Назад пути нет, как тогда в пещере черепов. А что будет впереди, посмотрим.
Дин ещё раз внимательно посмотрел на диггера, взял костюм с вешалки и протянул его девушке. Та же отдёрнула руки, словно ей предлагали ядовитую змею. Дин взял девушку за плечи и посмотрел ей в глаза:
–Переодевайся, так надо.
Девушка в свою очередь долго умоляющими глазами полными слёз смотрела на него, затем взяла костюм. Дядя Коля сначала сидел, всем видом показывая, что он не будет втягиваться в эту авантюру. Но когда понял, что никто его не собирается уговаривать или торопить, присоединился к своим попутчикам.
–Входите в лифт,– раздался голос из динамиков, когда все были готовы.
Беглецы непонимающе осмотрелись. В комнате, кроме двери, через которую они так опрометчиво ворвались сюда, ничего не было. Дин уже хотел было спросить, в чём прикол, когда одна из стен отодвинулась. Перед ними оказалось помещение, чуть больших размеров, чем грузовой лифт.
–Ну что, пошли,– вздохнул Дин и взял девушку за руку. Она сначала отдёрнула холодные пальцы, но затем робко протянула ладошку. Так, взявшись за руки, они первыми вошли в лифт. Мужик с диггером переглянулись и, ухмыльнувшись, вошли следом.
Дверь или стена, кому как больше нравится, закрылась, и лифт пошёл куда-то в сторону, постепенно ускоряясь. Несколько раз менял направление, да так, что беглецы потеряли ориентацию в пространстве. Если они и раньше не особо представляли, где находятся, то теперь и подавно. Даже представить, что лифтом можно было назвать средство передвижения во всевозможных осях, было сложно. Но факт оставался фактом, и беглецам приходилось только успевать хвататься за поручни на поворотах. Девушка крепко держалась за руку Дина. Разговаривать беглецы не решались. Точнее даже не знали, о чём можно было говорить. Каждый ждал подвоха после того, как лифт распахнёт свои двери. Что там? Толпа вооружённых охранников? Впрочем, на них и толпы не надо было. Парочка вооружённых и никакого напряга.
Лифт остановился. Неприятная тишина повисла вокруг. Что-то будет. Двери распахнулись. Вокруг никого. Кабина, в которой они путешествовали, оказалась на небольшой площади, выложенной огромными каменными блоками. Прямо перед ними, вырываемая из общей темноты лучами прожекторов, стояла четырёхъярусная пирамида. Длинная лестница, ведущая прямо к её вершине звала подняться.
–Выходите,– раздался голос.
Беглецы послушно вышли на площадь. Лифт резко провалился. Плиты с шумом задвигались, закрывая вход в шахту. Уже через минуту не осталось и следа. Зато по краям лестницы приглашающе замигали огни.
–Смотри-ка, какой приём,– съехидничал мужик.
–Ладно, пошли,¬– сказал Саня.
–Да, нас ждут,– ответил Дин и обернулся на девушку. Та, словно очнувшись, выдернула руку. Но в глазах уже не было того дикого животного страха, которое было в начале их бегства.
Многовековая пирамида, родственница тех, что в надземном мире не одно столетие интриговали цивилизацию, вызывая вечные споры и ожесточённые дискуссии. И никто или почти никто толком не знал их реального предназначения.
По приближении пирамида становилась всё выше и выше. Когда добрались до подножия, то смотреть наверх было жутковато. Крутая лестница, которую необходимо было преодолеть, явно не походила на лестничный пролёт. Высокие ступени без перил, могли показаться лёгким путём разве что издали. Но уже в начале пути беглецы сознавали, что их путь не выложен лаврами. Более того, очень скоро ноги начнут отваливаться. Поднимались очень медленно. Во-первых, сказывалась усталость, а во-вторых, мужик с больными ногами явно не ставил рекорды скорости.
–И за что это нам, чем дальше, тем страшнее,– сказал Саня.
–Да уж, поднимемся и прямо в руки тёпленькими. Ни руками, ни ногами не пошевелить,– гундосил мужик.
–Можно подумать ты, дядь Коля, сейчас прямо супермен.
–Да уж. Ещё тот подарочек вам на шею,– кряхтя, сказал мужик.– Надо было остаться, но уж очень страшно.
–А бежать-то не страшно,– поинтересовался Дин, вытирая пот со лба.
–Страшно, как не страшно,– дядя Коля остановился, переводя дыхание,– только сейчас есть надежда. Пусть хоть маленькая и несбыточная, но всё же лучше…
Мужик, тяжело пыхтя, полез дальше.
–Ну, ты прям оптимист,– ухмыльнулся Саня, и двинулся следом.
Через час на мужика без слёз больно было смотреть. У парней сил тоже не осталось. Одна Девушка лезла, как заведённая. Казалось, что пройденный путь никак на ней не сказался. Парней даже завидки брали. Впрочем, никто и не удивился. Деваха рвалась на свободу, и остановить её вряд ли кто сможет.
–Ну, что мужики,– впереди такой пейзаж, а мы отстаём,– показав на удаляющуюся «корму» девушки, попытался шутить Саня. Но обессиленные товарищи не оценили юмор. Сейчас их мог заинтересовать только отдых и желательно немедленно.
Но если есть начало, то должен быть и конец. Рано или поздно лестница тоже должна была кончиться. Выползали все, словно слепые котята: слепые и обессиленные, от усталости. Последним на вершине «олимпа» показался мужик. Точнее сначала его руки, а затем голова. Всё остальное так и осталось висеть мокрой грязной тряпкой. Минут десять никто не шевелился. Только тяжёлое свистящее дыхание раздавалось от головы, лежащей на самом краю. Саня очухался первый и осмотрелся. Три распластанных бездыханных тела и «говорящая» голова. «Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно»,– подумал он.
–Хватит отдыхать,– скомандовал диггер,– подъём.
Тела медленно зашевелились, стараясь принять вертикальное положение. Затем втянули на верхнюю площадку дядю Колю. Мужик был совсем плох. Лицо посерело и, к тому же, он не мог вымолвить даже слова, что не преминул подметить Дин:
–Смотри-ка, дядя Коля как котёнок.
–В смысле?– спросил Саня.
–Даже мяукнуть не в силах,– Дин улыбнулся.
–Понятно, раз ты ещё в состоянии шутить, то давай двигаться.
Собственно они уже пришли. Требовалось только встать на ноги и войти в дверь, что призывно маячила буквально в двух шагах. Беглецы, собравшись, подошли. Дверь сразу же отворилась. Их ждали.
Сразу за порогом начинался другой мир. Огромное помещение, сплошь завешанное голографическими мониторами, на которых одно за другим возникали изображения. Беглецы узнали плантации, с которых они, как им казалось, успешно сбежали. Тоннели с пролетающими по ним планолётами. Пещеры – накопительные лагеря, в которых находились рабы в ожидании своей участи. Но был и другие изображения. Какие-то странные огромные города. Правда, едва беглецы вошли,  часть мониторов погасла, и раздался уже знакомый голос.
–Входите.
Беглецы заметили, как из кресла, освобождаясь от пут манипуляторов, встал человек. Впрочем, был ли это человек или нет, вопрос спорный. Вроде бы и похож, но глаза. Миндалевидные тёмные, проникающие в самое нутро. Саню невольно передёрнуло, словно от удара электрической плёткой.
–Всё, приехали,– обмякнув, сказал мужик.
–Да, и стоило лезть в такую высь, чтобы вот так,– разочарованно проворчал Дин.
Тёмные глаза ещё раз внимательно осмотрели беглецов и остановились на девушке. Та, прижалась к Дину, пытаясь спрятаться за его спину. Дин почувствовал, что она снова вся дрожит. Он взял в руки её ладошку и крепко сжал, стараясь придать уверенности.
–Иди сюда,– сказал темноглазый девушке.
Она только крепче прижалась к Дину.
–Выходи,– голос тёмного прозвучал грозно.
–Отвали от неё,– огрызнулся Дин.
Саня не мог понять, что происходит. То, что они в руках этого странного существа, понятно. Но, однажды испытав на себе воздействие гипнотизирующего взгляда, не понимал, как девушка может сопротивляться.
–Иди ко мне,– голос звучал, как сталь.
Диггер почувствовал, что он уже готов и сам подчиниться. Мужик с Дином тоже с трудом держались, чтобы не попасть под действие голоса. Но девушка, дрожа всем телом, не двигалась с места. Тогда произошло то, что трудно было даже представить. Темноглазый в стремительном броске преодолел расстояние. Резкий удар пришёлся ей прямо по затылку. Девушка, пролетев метра два, свалилась на пол. Дин бросился к ней, пытаясь помочь, схватил её за плечи и повернул к себе лицом. Тёмные миндалевидные глаза пронзили его, словно удар кинжала. Дин отскочил, уронив при этом девушку на пол. Саня с мужиком потеряли дар речи. Пауза затянулась. Первым, как всегда пришёл в себя Саня:
–Во, блин, подарочек,– сказал первое, что пришло в голову.
–Э-это, чё,– мужик, вытаращив глаза, смотрел на девушку.– Говорил я вам, что баб нам не надо.
–Так это вроде и не баба,– констатировал диггер.– Хотя кто их знает. А я-то всё удивлялся, как она быстро по лестнице прёт.
–Паря, ты как?– поинтересовался мужик, обращаясь к Дину.– Отошёл бы подальше, ну, так, на всякий случай.
Девушка поднялась на ноги, и молча взглянула на окружающих.  Тёмный медленно подошёл к ней, резко схватил за руки. Беглецам показалось, что он опять её ударит, но обошлось. Когда тёмный вернулся в своё кресло, руки девушки безвольно висели, словно плети.
Мужики чрезвычайно удивлённые тем, что произошло, поняли, что сейчас наступит их очередь. И если тёмный так обошёлся со своей одноплеменницей, то что он сделает с ними вырисовывалось более тёмными красками, чем его… их взгляд. Они, не сговариваясь, посмотрели на темноглазого.
–Всё в порядке,– глубокий безразличный голос не вязался с тем, что он говорил.
–Что в порядке?– отстраняясь, переспросил Дин.
–Если, думаете, что так просто дали сбежать, то вы глупцы. Весь цирк был рассчитан, чтобы поймать меня. А это как раз та, кто должен был меня вычислить.
–Вас? Впрочем, это ваши внутренние разборки,– проворил Саня.– Теперь, когда игры закончены, мы не нужны.
 –Да, не нужны. Тем более, что вы засвечены вот этой.
–Тогда…
–Если бы мне надо было избавиться от вас, то из тоннеля вы бы не вышли.
–Тогда…
–Я ещё не решил. Сначала мне надо разобраться с ней.
–Может мой вопрос не к месту, но как это она,– спросил мужик, махая рукой перед лицом.
–Имитатор,– тёмный нагнулся и поднял с пола прозрачный предмет.– Очень удобно. Надел и… Только это старая модель, говорить в ней невозможно. Хорошо для разведки или шпионажа.
Он зло посмотрел на девушку. Дин подумал, что на её месте потерял бы сознание, как минимум.
–Рассказывай, Банафрит,– тёмный уставил свой тяжёлый взгляд прямо на девушку.
–Я думаю, Амон, это только для твоих ушей,– низкий бархатный голос пленял, но то, что услышали, беглецов не обрадовало.
–Как скажешь,– согласился тёмный и махнул рукой в сторону мужиков. Те, в ужасе сжались, не в силах защититься. В комнате раздался треск электрического разряда.


продолжение http://www.proza.ru/2018/03/20/851


Рецензии
Египетская сила! Так это те ребята, что в Древнем Египте богами работали! Интересненько.
Не уловил момент, когда с девушки сняли маску-имитатор.
А зачем их заставили переодеться в спецовку? В своих обносках никак нельзя?
Ждём-с продолжение!

Владимир Яковлев 5   21.02.2018 13:34     Заявить о нарушении
маска слетела, когда треснули по затылку. если есть вопросы, то значит есть ожидание ответа.ошибки исправил. спасибо.

Салават Шамшутдинов   21.02.2018 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.