Грусть, тоска и печаль напали...

Грусть, тоска и печаль напали.
Словно хворь или чума.
Мои мысли будто в тумане,
И опять...опять я одна.
Что со мною,  скажите,  люди?! 
Что со мною сейчас не так?! 
Ну и кто же теперь нам судьи,
В чьих же наша жизнь руках?
Верующие,  помолчите. Я не верю.
Не верю в Бога.
Атеистка?  Да прекратите!
Неужели он ваша подмога?
Смерть настигнет всех нас однажды,
И молитвы вас не спасут.
Лучше буду грешить, чем с жаждой
Желать истинный Божий суд.
А печаль у меня в ладони.
Она очень холодная,  знаешь,
Этот холод всегда непреклонен,
Но порой по нему скучаешь.
Грусть - она как метель бывает,
А бывает как легкий снежок.
Только с нею всегда умирает
Не один озорной смешок.
Грусть, пожалуй, моя подруга,
Что не бросит меня никогда.
Только вот лучше уж без друга,
Чем с такою плакать всегда.

2017г.


Рецензии