Съемки клипа 42

42.
Несколько дней Ник занимался поисками своей помощницы. Обзванивал различные службы, больницы, поставил на уши весь коллектив и коллег, но все вхолостую. Забыв про еду и сон, он вспоминал, о чем говорила Настя, с кем она общалась и кто может знать ее местоположение. Как оказалось, из окружения девушки он знаком только с Сергеем. Усомнившись в верности своих действий,Ник пригласил в кабинет главрежа, человека, которому доверял больше всего и с которым знаком большую часть сознательной жизни.
-Ник,ты не уезжал вчера? - удивился вошедший коллега.
-Нет. Я все надеюсь, что она позвонит. - молвил Алферов и протер уставшие глаза.
-Не бережешь себя...- покачал головой тот. -Только только голос восстановил.
-Ничего. Я о другом думаю. Может зря мы ее ищем? Что если она сознательно сбежала? Испугалась всего этого?!
-Ник, не ври себе! Ты лучше меня знаешь правильный ответ! - главреж снял очки и заглянул в лицо собеседнику. -Ник,она не из трусливых. Если она и сбежала, точно не от работы. Подумай,вспомни, возможно она заикалась о каких-то проблемах или конфликтах.
Алферов на миг уставился в потолок.
-Нет, ни о чем таком я не слышал. Да и с кем ей вздорить?! В коллективе ее приняли, а из посторонних, Настя только с Серегой общалась, может помнишь, звукач-недоучка,но с ним я вот недавно виделся, ничего не знает.
-А куда она могла уехать? Родственники есть?
-Если бы я знал.
Алферов откинулся в кресле и устало запрокинул голову.
-Ник, я допускаю твои бушующие домыслы. Не казни себя. Лучше найди эту девочку. Это будет правильно.
-С чего ты взял? - изнуренно спросил артист.
-Знаю. - твердо заверил коллега. -Знаю,Ник.
Главреж покинул кабинет,оставив Ника наедине с его мыслями. Мужчина призадумался. Ведь верно,у Насти явно должна быть родня и вполне вероятно, она направилась туда. Коль не случилось никакой другой беды. Остановившись на более адекватном и возможном варианте,Алферов вызвал начальника охраны.
-Руслан, как продвигаются поиски? - устало промямлил Ник.
-Шеф, пока никаких новостей. Мои парни роют, обязательно найдем.
-Слушай, я вам задам направление, может оно окажется верным. - артист снова протер глаза и выдержал паузу. -У Насти должна быть семья. Скорее всего, девочка там. Пробейте информацию по ее родичам и доложите мне.
-Понял вас! - с энтузиазмом отозвался Руслан.
-Я бы и сам занялся, только голова совсем не варит. Третьи сутки на ногах.
-Шеф, все сделаем! Как только что-то выясним, я вам сообщу!Могу идти?!
-Да,Русь, иди.
Оставшись в одиночестве, Алферов положил голову на руки и прикрыл глаза. Усталость взяла свое, отяжелевшие веки и шум в ушах, клонили ко сну. Мужчина задремал.

 


Рецензии