Виртуальный Дневник Future Game Предисловие

   Не могу сказать какой сейчас год... Моя душа обрела новое тело, словно забыв свои предыдущие жизни, как в известном фильме "Облачный Атлас"...

   Я нахожусь в просторной современной квартире, тут есть огромное зеркало во всю стену комнаты.Вспомним, произведение русской классики, Замятин "Мы" (для тех, кто не читал, люди в будущем живут в стеклянных квартирах). Квартира устроена по самому последнему пику техники, типа "Умный дом 21( только не знаю какого сейчас) века", двери открываются сами, лестница спускается сама. Мне 15 лет, я увлеченная темноволосая девушка, уже взрослая, но еще маленькая авантюристка, хочу попробовать что-то новое.

   Появилась новая версия игры компании "Future Industries@v12",полюбившаяся миллионами.

   Пока я не дошла до сути этой удивительной для мозга игры, хочу узнать у тебя, читатель, а смотрел ли ты сериал "Черное Зеркало"? Зачем я спрашиваю? А там есть интереснейшая серия про компьютерные игры. В этой серии главный герой хочет подзаработать денег, и находит вакансию "любитель острых ощущений - испытатель компьютерной игры". Суть в том, что известная японская компания, создающая игры в стиле horror, тестирую последнюю разработку - игра, подключающаяся к мозгу, которая находит в бессознательном все страхи, и реализует их в пространстве. По серии игра чересчур реалистичная и большинство испытуемых умирают спустя несколько секунд после теста, от своих же страхов, живя в реальности целые недели.

   Принцип мозга, хм, как же сказать, думаю как и во сне... В фильме "Начало" главный герой говорил, что время в реальной жизни и во сне - два разных времени.

   Я считаю, что мозг действительно способен воссоздавать реальность, те же осознанные сновидения чего стоят.

   Так вот, вернемся к настоящему, или будущему?
   Я решаю протестировать игру. Моих родителей нет дома, а может у меня вообще их нет. Непонятно, ну и ладно. Выставляю на консоле время 2 мин. 00 сек. Одеваю шлем с чипами для мозга, одеваю очки.
....
   Я очнулась. Я помню, что была взрослой женщиной в каком-то  костюме воина, и познакомилась с очень крупным бородатым мужчиной и компанией воителей. Все были одеты в специфичные старинные костюмы, ну прям, ахах, шайка-лейка. Мы собрались все вместе, и гуляли по незнакомому моему сознанию городу целый день. Всей компанией делали что-то целенаправленно, но я забыла, что именно. Помню, что больше всего общалась с рыжим крупным Викингом.

   Вспоминаю, что прошел насыщенный делами день, а на консоле остался таймер 2:00.
Мозг кипит. Вылетаю в прямом смысле на улицу. Нажимаю Е, чтобы поговорить с соседом. Это мальчуган лет 14, у нас небольшая разница, он тоже живет без родителей, но я как и все девочки-подростки повзрослела намного раньше его.

   Обсуждаем мы эту топовую игру. Сосед Willi279W0 говорит, что играет в игру уже целыми сутками... Задрот... - думаю я.

   Но ка ни странно, после разговора мозги уже встали на место. Беру снова уже полюбившийся мне шлем, ввожу свое имя ( английские буквы и цифры, людям решили давать цифры , а не длинные фамилии, которых из-за перенаселения уже и не счесть) и пароль (я давно подозреваю, что Мировое Господство его знает), Хо-хо.

   Мне уже не терпится зайти в игру. В жизни я одна, без родителей. От большинства скрывают их биологических родителей, 25 % людей уже вырощены в пробирках и являются эталонами аристократичной рецессивной арийской расы.
 
   Каждый как был одинок , так и одинок по сей день. Когда  Компьютерные технологии были на начальном этапе, то мир казался абсолютно волшебным ,и таким...лёгким что ли! Дааа, вначале нам было легко ( так написано во Всемирной Истории), появился интернет, появились первые гаджеты, затем же Умные Дома, потом летающие машины , новая медицина, новейшие способы оплодотворения, Великие Умы стремились привести человечество к счастью-лёгкости, Простолюдины стремились к гармонии...Воот, а почему происходит то, что происходит сейчас, я не могу понять... Я...я ( Viollet374Vv) почти нискем не общаюсь, сижу дома. Рядом со мной очень много гаджетов, у меня есть даже собака и кот по последней версии робототехники . Я дала им кодовые имена , но это секрет, как я их назвала. Мне не нужно работать, на моем счёту Сонике достаточно бонусов, доставшихся от моих предков, что позволяет мне наслаждаться всеми благами цивилизации Мирового Господства, а я бы хотела конечно  Пообщаться с соседями или завести пару-тройку друзей, хотя у меня есть друзья, с которыми я общаюсь в онлайн режиме, мы все довольно-таки заняты. У всех нет времени, или погода не такая... Ха-ха,она же Погода  регулируется Мировым господством. У нас давно стоят фильтры и поддержатели оптимальной влажности + температура воздуха. По правде говоря, все слишком заняты своей виртуальной жизнью, что до моей виртуальной уже никому нет дела.

   Хотя есть Великие Созвездия ( за глаза их называют Звездники) до жизни которых, есть дело всем. Зазвездившиеся в свое время когда-то стали популярны, или их предки были безумно популярными, так что у них достаточно денег.  Они даже могут купить половину Мировой сети. А так как нано-машины и Умные Дома есть  у каждого, за исключением детей, таких как я, которые пока не получают права на вождение, эти Созвездия кончают с собой из-за скуки или одиночества , никто не знает...



   А я помню свою маму, но не помню куда она ушла. Я одна, я покинута, я никому ненужный ребенок, мне не с кем толком общаться, кроме гаджетов... А в игре я взрослая, в игре я независимая, в Виртуальности у меня есть друзья и Своя команда! В Future игре - Я ЖЕНЩИНА -ВОИН !!!

   Теперь я разбираю лица и суть событий. Оказывается, воин в меня тайно влюблен. С ним связана какая-то долгая любовная история, он сильно любил, но остался один. Я начинаю близко общаться с компанией друзей. Рядом с главенствующим героем девушка, его подруга, Изабелль - красавица-лучница, она влюблена в этого бородача-воина и страшно его ревнует ко мне. У Хало ( так зовут главного героя моего виртуального мира)есть лучший друг, на его фоне, Джек кажется тощим, этот парниша блондин в таком же воинственном костюме. Остальных членов команды мой мозг не может смоделировать. Странно, что я создала старую воинственную среду, ведь в нашей эре уже давно нет одинаковых имён!
 
   Мы расследуем дело пропажи ещё одного персонажа нашей гоп-компании, и забираемся на самую высокую крышу в городе. В нашей шайке аж 7 человек под предводительством Хало. Забрались мы по стене, и вот я стою на вершине моего мира, как бац...

     5:00...5 минут игры, нельзя превышать первоначальные лимиты... Интересно, а как и на ком раньше тестировали эту игру? Не важно, а игре сколько же я была. Оказывается в игре,прошло два дня..

    Пойти проветриться...Или еще раз зайти в игру, сижу и думаю я. А что бы вы на моем месте сделали ?


Рецензии