О сладости

  Нет, они совсем не солёные!
 И вовсе они меня не мучают... Я рада их быстрому, лёгкому течению по лицу! Мне так хорошо оттого, что они спешат прогнать грусть из глаз моих. Такие родные, мерцающие капельки горя...
 Гошик, милый, мне вправду хорошо от того, что я плачу о нашей любви. Можешь не верить, но Я и не пытаюсь убеждать тебя в чём-то! Ни к чему, да и поздно. Понимаю, Ты не ожидал от меня того, что произошло!!! Я ухожу, любя и страдая... А ты обретаешь свободу, которая, страшна своей пустотой. Но Ты- наказан за страх, а Я- помилована за любовь.
  Я  плачу, получив в награду счастливое будущее, без Тебя... Нет ни обид, ни претензий. Я с самого начала видела, что сижу в первом ряду театра абсурда и свою пьесу Ты считаешь мудро просчитанной моделью достойного настоящего. Влюблёнными глазами я следила за твоей игрой, давая возможность импровизировать. Надеясь, что Ты всё-таки остановишь эти клубы лжи, в которых теряешь душу и меня... Тщетно. Долго. Больно.
  Спектакль продолжится, теперь уже без меня, но с теми же репликами и действиями, предсказуем и скучен. А я буду вспоминать наши часы вдвоём и восхищаться твоим умом, красотой, оригинальностью. Уходя, я забираю с собой всё то замечательное, что было у нас, оставив иное- тебе. Отказываюсь помнить о тебе что-либо неприятное. Отряхиваю как песок, с влажных ступней у кромки моря...

 Их сладость сравнима с майской ягодой клубники- ароматное солнце, с медовым привкусом...  Плачу сладкими слезами, прощаясь со своей Любовью к Тебе, мой родной, милый, неповторимый...


Рецензии