Все в твоих глазах

Все в твоих глазах. От них просто нельзя оторваться. Они все показывают, они все раскрывают, все обнажают. Я проникаю через эти глаза в глубь твоего сознания и вижу эту красоту твоей натуры, эту глубину и широту твоей души.
Твой внутренний мир богат, бесподобен и уникален. Глаза - это то, что ты не спрячешь, твой взгляд рассказывает о твоих мыслях, о твоих чувствах. Все, как будто, написано на чистом листе бумаге, просто смотри и читай.

Ты словно ожидаешь чего-то, ты словно взываешь к чему - то. Здесь твои надежды, твои мечты, твоя вера, все здесь - на самом видном месте и это никуда не скроешь. Я радуюсь за тебя, что ярких красок в тебе больше чем блеклых и теплые тона преобладают над холодными.

Я не вижу никаких слабых звеньев, все просто благоухает силой, творческой, созидательной и позитивной. Все приходит в действие, в движение и потрясает своей невероятной мощью и накалом. Это твои внутренние ресурсы, которые безграничны. Я не вижу конца им.

Эти источники настолько многочисленны, что легче сосчитать звезды на ночном небе, чем перечесть эти твои внутренние резервы и возможности.
Поэтому я спокоен за тебя. У тебя все будет. Все произойдет. Все самое лучшее, чего ты ожидаешь, придет к тебе. Потому что человек с такими глазами с таким внутренним миром, с такими ресурсами всего достигнет, все преодолеет, все получит. Все обретет.

Смотри вперед, не прячь своих глаз. Пусть они рассказывают, пусть они свидетельствуют о всей широте твоей натуры и глубине твоего естества. В которой сокрыто, также еще много сокровенных тайн, удивительных явлений и ярких вдохновенных сюжетов.


Рецензии