Сказка Злоключения Ларисы и Бориса... Гл. 8

Главка 8. Гера-клит.

- Ой, давай отдохнем,- сказала баба Оля, после того, как они минут десять прошли в молчании.- Давно столько не бегала. Сядем на пенек, съедим пирожок…
       Она присела на лесной пенек и достала из рюкзака два пирога и термос.
-Ладно тебе, «на обиженных воду возят». На , вот, поешь, - баба  Оля протянула ему пирог и добавила. - Вот какие мужчины нежные! Чуть что не так - сразу «песнь козлов».

-Песнь кого?- переспросил Борис.

-Ну, ё-моё! Слово «трагедия»- то как переводится? «Трагос»-козел, а «одэ»- песня, понятно! И этого не знаешь?

-Нет,- признался Борис.

-Ой, - вздохнула баба Оля.- Чего с вас  - молодых взять? Ну, так вот…  Гера, вон, ну Гераклит, тогда как разобиделся, в  меланхолию впал, в горы ушел, стал там травой питаться… Чудак! А ведь сам говорил : «Всё течет, всё изменяется» .

-На что разобиделся? - спросил Борис, уже ничему особенно не удивляясь. Он взял у бабы Оли пирог и сел на соседний пень.

-На меня, понятно. А я в чем виновата?  В гости заходил, заходил, так это обычай такой в Греции был - по гостям шастать без предупреждения. Я  думала он к Платоше за советом или поспорить, а он… влюбился. Хотя…,- баба Оля кокетливо поправила шляпу,- я тогда видная была, многие заглядывались.


- Надо же.

-Да,- вздохнула баба Оля, доев пирог.- «Старость - не радость, молодость не жисть!»  Я тогда Гере… Гераклиту честно всё сказала: «Сорри… это по дневне-английски…  прости, короче, но я от Платона к Аристотелю ухожу, а к тебе испытываю только дружеские чувства. Ох, он и разозлился : « Да чем я хуже? Я книгу « О Природе» написал в трех частях, да твои Платон с Аристотелем меня цитируют. Это всё потому, что они меня моложе…»

      Вот, скажи, это тут причем? Многие женщины ,наоборот, мужчин постарше предпочитают. Это разве главное в отношениях? В-общем шумел-шумел и ушел… .  Теперь отшельником живет…. По правде сказать, его и раньше люди раздражали…

-А вы что же? К Аристотелю ушли?- спросил Борис, доедая пирог.

-Ушла,- вздохнула баба Оля.- Ну, их, воспоминания эти… разбередил душу …. Пойдем что ли? А то к обеду не доберемся. А в зАмках строго, опоздал на обед- всё! Ходи голодный до ужина! На холодильник замОк вешают.


Главка 9. Белла в Белом и Чудо-Люда.


Рецензии