Глава 1

Свои способности я получила в 13 лет. Тогда мне было очень страшно. В голове было очень много голосов. Одни просили о помощи, другие угрожали расправой, если я не вытащу их из ада, третьи были мысли обычных людей, которых залазили мне в голову, без моего ведома. Но самый громкий из всех сказал, что я особенная и пришло мое время.
 С каждым годом мои способности развивались, и я становилась всё сильнее. Ко мне пришла ещё одна способность. Я могу у себя на руке развести огонёк, просто потерев палец об палец.
Меня зовут Аделаида Паттерсон. Моя внешность ничем не отличается от любых других девушек. Средней длинны темные волосы, голубые глаза…Но что-то есть в моей внешности такое, что привлекает противоположный пол.
 Одна вещь, которая делает меня особенной, это метка на запястье – пламя, которое появилось в 18 лет. Многие считали, что я просто набила тату и боясь гнева родителей никому не рассказывала об этом. Но это не так. Как бы странно это не звучало.
Живу я в штате Калифорния в городе Сакраменто. Это довольно крупный город и порой так и хочется сбежать отсюда в укромное местечко, чтобы побыть наедине со своими мыслями. Но город по своему привлекает, здесь много парков, где можно весело провести время. В городе много разных достопримечательностей, которые так привлекают туристов. Да и я сама люблю полазить по городу в поисках чего-нибудь интересного.
Как я упоминала ранее, что когда научилась читать мысли – многих друзей потеряла. Конечно, я не всех друзьями считала. Некоторых к счастью, других – к сожалению. Конечно, я понимала, что не весь колледж меня так искренне любил и уважал. Но это только сделало меня сильнее.
У меня есть 5 лучших друзей, которые общаются со мной не из-за моей популярности. С которыми всегда весело сносить крышу колледжа. Белокурая Агнес, немного с завышенной самооценкой, которая считает себя самой красивой. Черноволосая Карссиди, одна была скромной, пока не связалась с нами. Испортили девушку. Смазливый Джек, который уделяет чересчур много внимания своей внешности и телу, что делает его ещё сексуальнее. Миловидный Макензи. У него отличное чувство юмора. С любой фразы, любого слова может сделать шутку. Разрядить скучную обстановку. И добрый Оттис. Что я могу про него сказать? Он отлично подходить Карсси, как по внешности, так и по характеру.
Карссиди тоже не обычная девушка. Она единственная, кто знает о моих способностях. Но, как и я не знает, кто я на самом деле… Девушка мне помогла. Она создала мне амулет, сказав, что я очень сильная и чтобы не убивать ради энергии и поддержание жизни. Кулон был в виде сердца. Не такого, как его часто рисуют и изображают, а в виде настоящего сердца, каким оно есть на самом деле. Он высасывал из меня силу, которая раздирала меня изнутри, а когда мне требовалась – я забирала её из амулета. Так и жила. На моей совести нет убитых людей, даже тех, кто заслуживает смерти. И это всё благодаря Карсси. Я действительно чувствовала, на сколько я была сильна.
***
Случилось это тёплым июльским днём. Аделаида сидела в парке и читала очередную книгу. Она из тех девушек, которые любят читать, больше гулять, вести здоровый образ жизни. Так как теперь её жизнь изменилась в 13 лет, девушка читала больше мистические романы и разные форумы, где могло упоминаться о том кто она на самом деле. Но нигде ничего конкретного не было. Аделаида так увлеклась чтением, что не замечала, что к ней шла её лучшая подруга. Хотя, шла это очень мягко сказано, Карсси просто летела к Аде, желая побыстрее рассказать последние новости. Даже с немного растрёпанными от ветра волосами девушка выглядела очень мило
- Ада, привет. - Пропела девушка.
- Привет. Что с тобой?- Удивлённо спросила девушка, отвлекаясь от любимой книги, хоть и знала, кто причина её прекрасного настроения.
- Всё хорошо! Даже замечательно!- Загадочно говорила брюнетка.
- Что задумала?- Уже совсем отлаживая книгу, спросила Аделаида. Книга, конечно, интересная, но любопытство взяло своё, что же задумала подруга.
- Давай поедим за город, к Джеку?- Умоляюще посмотрела на девушку Карссиди.
- Зачем?- Специально задала этот вопрос Аделаида.
- Блин, Ада! Ты же знаешь,- смутившись, ответила девушка.
Так как компания состоит из парней и девушек, и они проводят достаточно много времени вместе, со временем зарождается любовь. И пусть говорят, что дружбы между парнем и девушкой не бывает… Она есть, но в большинстве случаев помогает узнать человека и полюбить его не только как парня, но и как друга. Так произошло и с Карссиди и Оттисом. Но, к сожалению, они оба не обладают достаточно смелым характером, чтобы поговорить о чувствах друг другу. 
- Поехали, пожалуйста.- Девушка посмотрела на Аделаиду умиляющими зелёными глазами, будто она реальный котик.
- Ну,- немного замявшись, добавляя напряжения девушке.- Поехали.
На самом деле Ада была и не против поехать. Она никогда не отказывалась от прогулок со своими друзьями.
- Тогда собирайся. Джек заедет за тобой через час.
- Карссиди Маккейн,-  девушка нахмурила брови, - да Вы офигели,- засмеявшись,  продолжила она.
- Я знала, что ты согласишься,- девушка на секунду замолчала,- тем более тебе будет не скучно в компании Джека,- продолжила Карсси.
- В смысле? Мы не все вместе едим?
- Нет. Ты едешь с Джеком в одной машине. А я, Оттис, Агнес и Макензи на другой.
- Давай, с нами ещё кто-нибудь поедет? А то как-то не честно.
- Подумаем. А кто тебе нравится Джек или Мак?
- Ну,- протянула Ада,- никто.
- Да брось,- не отставала подруга,- ты популярная девушка колледжа, он популярный парень колледжа. И ты хочешь сказать, что вас не тянет друг к другу?
- И что?- Рассмеялась брюнетка,- раз мы популярные, то обязательно должны встречаться?- Девушка удивлённо подняла брови, стараясь скрыть улыбку.
- Так всегда было. Брось, я знаю – он тебе нравится.
- Нет,- Ада ухмыльнулась.
- Тогда кто? Мак? Неужели Оттис,- девушка заметно напряглась.
- Нет, мне никто не нравится. А уж тем более твой Оттис,- после её фразы девушка выдохнула.
- Ладно, кого берете?
- Давай Агнес.
- А она вам мешать не будет? – Хихикнула брюнетка.
- Насколько едим?- Девушка нарочно перевела тему разговора.
- На выходные.
- Ясно. Ладно, я пошла собираться.
Семья Паттерсон жили всего лишь в двух шагах от парка, в частом доме, со своим садом и уютным двориком. На заднем дворе компания друзей часто собирались у костра, рассказывали страшилки, жарили зефир и сосиски, пили пиво и просто разговаривали. Были такие случаи, когда они брали с собой палатки, чтобы переночевать. В доме нашлось место для такой немаленькой компании, но друзьям больше нравилось так проводить время. Весь этот вечерний уют, только под свет костра и пение сверчков, по-настоящему завораживал. Только так и тут хотелось жить, где нет никаких проблем. В своём доме жилось намного проще и лучше…
На кухне разносился сладковатый запах маминых оладий. Она сидела на кухне, всё ещё в персиковом фартуке и читала новый, полюбившийся ей роман.
- Привет,- снимая кеды, произнесла Аделаида
- Ты уже вернулась? Кушать будешь?- Отвлекаясь от любимой книги, мама встала из-за стола.
- Нет, спасибо. Я скоро уезжаю.
Так происходило общение уже больше года. Девушка просто ставила маму в известность, не спрашивая разрешения. Не только из-за того, что считала себя достаточно взрослой. Но и было достаточно причин злиться на родителей.
- Куда? Не успела прийти и уже уезжаешь,- мама нахмурила брови.
Хотя Аделаида и понимала маму. Они виделись не так часто как хотелось, и понятное дело, что ей хотелось проводить больше времени с дочерью. Пусть и не родной.
- С друзьями, за город. На выходные.- Заранее отвечая ещё на не заданные вопросы.
- А ты спросить не хочешь? Уезжаешь неизвестно куда, не известно с кем.- Её спокойный голос повышался с каждым словом.
- Я же сказала. С друзьями, за город.- Девушка повысила тон.
- А если я не пущу?
- Мне уже 20 лет. Я имею полное право уходить куда хочу, когда хочу и с кем хочу. Мама! Или нет?- Нарочно затронув эту тему. Аду очень злило, что родители так и не рассказали правду. Она сама не помнила, как это узнала. Какой-то голос твердил, что смертные не могут быть семьёй необычной девушки. Аделаиде много чего рассказывал самый громкий из всех голосов, но никогда не говорил о том, кто она такая. « Придёт время, и ты всё узнаешь, твои способности усилиться» напоследок сказал голос и замолк.
- Ты о чем?- Мама девушки удивилась таким напором своей дочери.
- Ты мне ничего не хочешь рассказать?
- Нет… - Она продолжала смотреть на Аду, не понимая, к чему она клонит.
-Тогда я пошла собираться.
Аделаида зашла в свою комнату громко хлопнув дверью. Её комната хоть и находилась на втором этаже, но она была уверена, что даже соседи услышали злость Ады. Комната девушки выглядела как обычная комната девушки. В уютном бардаке. В порядке находились только одежда, книги и фотографии друзей аккуратно обклеены на каждой стене. Любые другие мелочи валялись по всей комнате, которые совсем не мешали девушке. Это её личная территория, куда заходить можно не всем. Аделаида достала из шкафа сумку  и начала собирать необходимые вещи. Она действительно брала только то, что нужно. Ада не из тех девушек, кто берет электронику в поход. Точно уверена, что у Джека в домике будет всё необходимое. Поэтому решила брать только пару футболок, шорт и одну кофту, на случай внезапного похолодания и средства для гигиены.
Девушка продолжала злиться на родителей. Она уже не маленький ребёнок, всё поймёт. Да, это очень трудно сказать, но скрывать тоже не стоит. Закрыв сумку Ада, решила выйти на улицу и ждать Джека там. Какой радостью для девушки было, что парень уже стоит и ждёт её, облокотившись о капот соей любимой машины Порше Panamera.
- Сколько тебя можно ждать?- Улыбнулся парень.
- Слышишь, я не ясновидящая, чтобы знать о твоём приезде. Ты не позвонил. Тем более ты тут от силы стоишь минут 5, не больше.
- А говоришь не ясновидящая,- он настолько мило улыбнулся, что Ада не могла не ответить ему тем же,- поехали.- Открывая пред девушкой дверь автомобиля.
- Мы же едим с Агнес,- садясь, предупредила Аделаида.
- Нет,- садясь на водительское место, ответил брюнет,- она едет в другой, с остальными.
- Но так же не честно. Их четверо, а нас двое.
- Паттерсон, мне плевать. Тем более твоя подруга настояла, чтобы я поехал именно с тобой. Потянув Агнес, за собой в машину.
- Слышь, Адамсон, не фамильничай.- Зло проговорила Аделаида.
- А то, что, Паттерсон? – Игриво спросил Джек.
- Увидишь!
- Ой, как страшно.- Засмеялся парень.
Девушка одела наушники, не желая больше слушать комментарии Джека. Спокойная музыка заставляла глаза закрываться. Девушка не заметила, что уснула. Проснулась только тогда, когда машина перестала ехать. Спросонья Ада начала осматриваться. Они были в лесу. Девушка нахмурила брови и посмотрела на улыбающегося Джека, который смотрел на неё, не отрывая глаз.
- Какая ты красивая, когда спишь, Паттерсон.- Улыбаясь, произнёс парень.
- Почему мы здесь.- Игнорируя его фразу, спросила Аделаида.
- Ну как?  Я думал, ты меня проучишь за «Паттерсон».- Игриво произнёс Джек.
- Это не смешно, Адамсон.- Нахмурившись, сказала девушка.
- Ты такая смешная,- захохотал парень, - когда скрываешь страх. Ты что меня боишься?- Сдерживая смех, спросил парень.
- Нет! Это, в самом деле, не смешно! – Девушку по-настоящему это злило. Где не понятно когда он говорит правду, а когда врёт. И самое обидное она не могла использовать свои способности, чтобы знать точно, о чём он думает. Но Ада всё равно доверяла Джеку, потому, что уверенна – это надёжный человек.
- Ты сама согласилась поехать ко мне загород.
- В лес?
- Представь себе. У меня тут своя хижина в лесу. Пошли. - Забирая свой рюкзак и сумку Ады, произнёс парень.
- А далеко идти?
- Нет, минут 10.
Когда они немного отошли от машины, Джек резко прижал Аделаиду к ближайшему дереву.
- Я соскучился. - Прошептал на ухо его сладкий голос.
- Я тоже.- Целуя его в шею, ответила девушка
Его рука скользнула под майку, задирая её. От его касаний у Аделаиды пробежали мурашки, от самого сердца к стопам. Его жаркие губы коснулись шеи девушки, целуя и иногда покусывая. Руки Ады потянулись изучать его тело. Они одновременно стянули друг с друга майки. Между ними всегда бушевала дикая страсть.
- Подожди.- Рука девушки уперлась в его накачанный живот,- они скоро приедут.
Как бы Аде не хотелось продолжения, она просто не могла себе позволить, чтобы кто-то узнал о них.
- Мы успеем,- он хотел уже стянуть шорты, как девушка снова его остановила.- Что мы как дети малые? Скрываемся от своих же друзей! Увидят, узнают!- Парень сплюнул на землю. Он забрав свои вещи и собрался было идти, но остановился. Джек снова подошёл к Аделаиде, взяв за лицо, нежно поцеловал. Она просто не могла его остановить, ведь очень любила и скучала. Ада уже жалела, что затеяла эту игру с тайной любовью.
На это раз от ещё не начавшегося дела паре помешал сигнал машины. В голове у девушки опять произошёл сбой и она передумала что либо рассказывать. Аделаида разочарованно вздохнула и потянулась за майкой. За деверьями их не было видно, и пока компания не вышла из машины не было и слышно. Парень разочарованно смотрел на одевающуюся девушку жалея всё больше, что позвал всю компанию, а не только её одну. Аделаида смотрела на прекрасное полуголое тело любимого человека
- Оденься, пожалуйста,- протягивая Джеку его майку.
- То есть, ты не рассказываешь им о нас? – Раздражённо спросил парень, он всё же очень надеялся, что Ада не будет скрывать их отношения. Ведь в этом нет смысла.
- Не сейчас… Немного позже.
- Ладно! Если никто не знает о нас. Значит, я могу вести себя так, как захочу. Ада, надо мной парни смеются, что я без девушки и не веду такой образ жизни как ранее! Это не нормально. Когда расскажешь, тогда и прекращу, если поздно не будет,- он напоследок недовольно ухмыльнулся.
- А что вы тут делаете?- Произнеся любопытный голосок Карссиди,- голеньки,- девушка перевела взгляд на Джека.
- Да так ничего. Жарко,- осуждающе посмотрел Джек на любимую девушку.
- Ладно. Чего сопли распустили? Маленькие что ли? Помешали мы им,- Мак говорил это всё своей фирменной улыбкой, но смотрел на Аду, так же как и Джек.
 Он всё знал. Конечно, он же лучший друг Джека. Будто ролями поменялись. Часто парни не хотят раскрывать их тайное встречание, а тут наоборот. Ада уверенна, что любит его. С ним всегда так весело и уютно, когда Джек рядом скука уходит и парень очень даже хорош в постели. Аделаида не могла ответить на вопрос, почему она продолжает скрывать их любовь…
- Пошли, чего стоим.


Рецензии