Не пишите Президенту

«Не пишите Президенту» - репортаж

          Любезные Читатели, как вы думаете, пойду ли я голосовать?!
          ...За полтора месяца до выборов я решила написать в Предвыборный штаб Президента на Новом Арбате. Впечатление приятное: улыбчивые волонтёры и специалист, внимательно выслушавший. Но, предупредил спец, здесь разбираться с жалобой не будут, а следует обратиться в Общественную приёмную на Ильинке. Ладно.
          Женщина в «окне» приняла жалобу с явным неудовольствием, не то чтобы улыбаться. Далее оказалось, что на Ильинке главной задачей является быстрее «отделаться/отписаться», а не просто соблюсти закон об ответе в течение месяца. Письмо получила моментально (кстати, обращению был присвоен другой номер - взамен зарегистрированного при моём визите: и зачем ему два номера?). Ожидала отказа: мол, нет у меня таких прав на заявляемое. Не угадала! Сообщили о переадресации жалобы в Министерство здравоохранения Российской Федерации [далее РФ]: «В связи с тем, что в Вашем заявлении отсутствуют сведения о рассмотрении поставленного в обращении от 02.02.2018 г. вопроса Министерством здравоохранения РФ, в компетенцию которого входит его решение, для обеспечения получения Вами ответа по существу...». Всё правильно! Но я считаю, что в таком случае вопрос должен был остаться на контроле, чтобы новый адресат отчитался о (не)принятых мерах.
          Разумеется, если бы я доверяла Минздраву, то сама написала бы туда! Но я доверилась команде Президента.

          Ответ Здравоохранения оказался по-настоящему удивительным: не только по скороспелости, но и по тексту: «Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Министерства здравоохранения РФ рассмотрел... и сообщает»... Тут я подумала, что мне могут предложить путёвку в санаторий, потому что в частности написала о том, что была в санатории единственный раз - с больным ребёнком. Итак, сообщает: «В соответствии с Положением... вопросы, указанные в Вашем обращении, не относятся к компетенции Министерства».
          Ну, и кто же может компетентно помочь мне? «Департамент направил Ваше обращение для рассмотрения в Центральный Банк РФ»! Круг замкнулся: жалоба вернулась к тем, на кого и написана. При этом ссылаются на ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
          Уважаемые канцелярщики! Думаю, прочесть мою жалобу и приложения вы не удосужились. Тогда могли бы написать честнее: мол, в связи с отрицательным ответом Центробанка РФ, помочь Вам не представляется возможным. Ведь ТАМ уже рассматривали мой вопрос и отказали! - не заслужила.

          В чём же заключался вопрос? Я просила администрацию Центробанка о прикреплении меня к их ведомственной поликлинике, потому что проработала в государственной банковской системе 8 лет. И жаловалась на продолжительное равнодушие медиков к моей семье, погубившее моего сына и мать, в связи с чем я более 7-ми лет вообще не обращалась за медпомощью, пока не решила сменить районную поликлинику. Но... сообщала, что осталась практически без медпомощи, в связи с недостойным состоянием этой другой поликлиники, и вынуждена продолжать самолечение.
          Считаю, что все жалобы должны кропотливо рассматриваться, вплоть до вынесения частных решений - проверить состояние указанных организаций, в данном случае поликлиник. Иначе нужен закон об отказе в приёме жалоб от населения: регистрация обращения, а затем завуалированный отказ просто отнимают у исполнителей время. Реально, получается не «ответ по существу», а отказ по существу вопроса.

          Не обращайтесь к Президенту! Поможет только Бог, но необходимо быть верующим, постоянно замаливающим свои «грехи», а ещё лучше человеком оцерковлённым. Чиновники же «безгрешны» по умолчанию.
          Да, ВЕРА поможет: прежде всего, вера в себя, в свои скрытые возможности, которые дадут силы избавиться от застарелых болезней и... новых не приобретать; увеличивать «годы дожития», вопреки всем «заслуженным господам». Вытащу себя за волосы из «болота». И тогда назовём это чудом. А иного выхода у меня и нет.
20.02.2018.


Рецензии
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.