Сфера

Она замолчала. С тех пор, как в очередной раз все изменилось в её личной жизни, она перестала со мной разговаривать. И весь мир для меня постепенно обесцвечивается. Он - не тюремная камера, в нем нет стен, потолка или пола. Где-то вдалеке я даже вижу - есть живые люди со своими радостями и печалями, увлечениями и огорчениями.

Все это есть... Но дотянуться, подойти или добежать до этих радостей общения с людьми - нельзя. Пока все цвета для меня превратились в серый. Нет никого, кто мог бы преодолеть это бесконечное для меня, но ничтожное для людей снаружи расстояние.

Как будто меня окружила Сфера, и она выталкивает всех. Или отпугивает, или наоборот - прячет меня. Я не знаю, но эта чертова Сфера - есть. Она должна защищать меня, но в мирное время просто изолирует.

И те немногие, кто умудряется просочиться внутрь, раскрашивают все вокруг, мой мир обретает цвета, запахи и вкусы. Отпечаток теплой руки превращается в холст с картиной в виде уютного домика в зимнем лесу, и сразу запахло дымком от едва влажных дров, глинтвейном на апельсинах и корице. Горячий, бодрящий напиток и радость неспешной беседы с близким по духу человеком - это так просто и в той же мере невозможно.

Отпечаток помады на салфетке вносит ко мне ауру косметического магазина, пахнет изысканными духами и одеколонами, сияние софитов и блеск упаковок на витринах, и шелест. Шелест платьев, чулок и стук женских каблуков. Смех легких женских голосов вокруг, и... И я все равно там один, но этот фантастический мир - он есть, он не серый, у него есть вкусы и запахи, у него - вкус поцелуя любимой женщины. Которая больше мне не отвечает и ушла в свободное плавание...
В Сфере не тепло и не холодно. При всей бесконечности пространства, в Сфере - душно. Душно, когда я в ней один.


Рецензии