Мне повезло в твоих глазах очнуться

Бездушный ветер обморозил руки
И голос мой хрипел уже без сил.
И слышались грозящие мне звуки.
Без устали, но громко кто-то выл.

И в мыслях только морощящий ужас.
Нет ни эмоций, ни малейших чувств.
Вокруг туман, заснеженая стужа.
Мгновенье и как я, так и мир пуст.

Метёт, гудит, заносит снова вьюга,
Стою я ни жива и не мертва...
Зима-тебе я больше не подруга,
И с этим разбирайся уж сама!

Мои оковы не железа цепи,
В моих объятьях не людей молва.
Мои оковы-роковые сети,
Которыми укутала пурга.

И растопить весь лёд мне не подвластно.
Ни чародей я вовсе и не маг.
Погода так поистене ненастна,
За пеленою скрылся хищный мрак.

Мне кажется уж век стою на месте,
Тело бездвижно, хлопают глаза.
Такую цену я плачу, что б вместе
Не на земле остаться, в небесах.

Мне повезло в твоих глазах очнуться,
Проснуться, как от вечной мерзлоты.
Своей рукой, твоей руки коснуться
И наконец-то перейти на "Ты"...

Как больно сознавать, что ты не рядом
И тягостно смотреть не на тебя.
И наблюдать за призрачным закатом
В котором растворяюсь без следа.

Жалею так о том, что я бессильна.
Перед чарами твоих прекрасных век.
Ни чьей любви так не желала сильно,
Ты словно божество - я человек...

Но знаю я, мечтам моим не сбыться,
Хотя... Быть может, чудо снизойдет...
За шторами судьбы может таится
Удачный моей жизни поворот.


Рецензии