Откровения

В моих стихах,  не ищите меня,
Проводить с моей жизнью параллели не стоит.
Там лишь малая часть, то что есть от меня
5%  наверно и те непристойны.

То что я там пишу,  не моя жизнь,  все сказки.
Не ищите в стихах на вопросы ответ,
Я реальную жизнь не придам здесь огласке.
Если только чуть-чуть,  приоткрою секрет.

С посвящением стихи, сразу  видно,не спорю.
Остальное-лишь мысли  фантазий моих
Я стихи свои все сочиняю с любовью,
Отдавая частичку себя для других

Но не я там,  не путайте,  это иное.
Не рисуйте мне образ, которого нет,
Никого не хочу я задеть за живое,
Я обычная женщина,  я не поэт.

Не могу нести свет,  моя участь-коварство.
Как-то так получилось,
И я стала такой,
И душа моя темное-темное царство,
Я хочу стать хорошей, но ярлык мой другой.

А когда-то девчонкой
С голубыми глазами,
Я мечтала о  жизни обычной себе,
Только где обожгла я себя "проводами"
До сих пор не пойму,  ведь не так всё во мне.

Откровения свои представляю для смысла,
Повторюсь-меня нет здесь,  не я ,  в тех стихах,
Говорю вам все это,  чтоб Совесть не грызла,
Мы итак постоянно с Ней в вечных боях...


Рецензии