В небе ночном...

В небе ночном,
Что скрывает все страхи,
Звезды горят,
Не скрываясь во мраке.

Души, парящие над облаками,
Слезы небес,
Что мир этот веками
Хранили, что знали решениям вес.

Что смотрят на нас,
Смеются и плачут.
Они знают, что жить -
Непростая задача.

Подарят звезды надежду,
Поверишь ли ты?
Но что они для тебя
Я прошу, расскажи.

Для меня - компас жизни,
Что дорогу укажет.
Для тебя - лишь советник,
Что решение подскажет.

Вынесли звезды
Нам с тобой приговор.
Долог их был,
Хоть и тих разговор.

Со страхом в глазах
На огни не смотри.
Шептали мне звезды
"Все еще впереди"...


Рецензии
И твердость, и романтичность. Впечатление хорошее в целом
А еще мне нравятся авторы, у которых и проза есть, и поэзия. Такая разноплановость говорит о творческом потенциале.
Успехов,
С уважением М.

Мирослава Завьялова   26.02.2018 07:36     Заявить о нарушении
Благодарю! Правда, моя книга нравится отнюдь не всем, да и поэт я так себе.
Но все равно спасибо. Успехов Вам и легкого пера

Артем Вавилов   26.02.2018 07:49   Заявить о нарушении
Я приветствую творчество вообще,
Просто у каждого свои читатели)

Мирослава Завьялова   26.02.2018 07:50   Заявить о нарушении
Еще раз спасибо. Творчество это, несомненно, хорошо. Просто, нужно немного сменить тематику, ибо апокалипсис мало кого интересует.

Артем Вавилов   26.02.2018 08:01   Заявить о нарушении
Как Вам звезды подсказали, все впереди, все будет!
С наилучшими пожеланиями, М.

Мирослава Завьялова   26.02.2018 08:12   Заявить о нарушении
Спасибо. Успехов Вам и вдохновения.
С теплом

Артем Вавилов   26.02.2018 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.