Технологии и инструментарий Обмана

Три корочки хлеба - Песенка кота Базилио и Лисы Алисы https://youtu.be/1OlI3AyZcbY
Георгий Фиртич - Не ходите дети в Африку гулять / Georgi Firtich - Children in Africa https://youtu.be/7Tz9NqC4_oY
Песенка "Мы бандито" из мультика Приключения капитана Врунгеля https://youtu.be/DOMKSDfIdVU
Ограбление по...2 (плюс по-русски)https://youtu.be/ZXHN7ReX0ck

0. Тезис изначальный:

Власть начинается с Рекламы - Приличны воры, красивы хамы,
Всем обещают - Рай - Уют... - В За-Кон вошли, "лаве гребут"(гешефт куют)...

Чем дальше в лес, тем больше дров - И олигархов, и гробов(рабов)...
Народ приучен выживать - Кто не сумел, тем помирать....

За-Кон суров среди пиров: "Баран есть пища для волков(богов)!"...
И это нужно всем принять -"Баран, как жертва! - Благо дать...

А.В. Козак

Кто расскажет небылицу? (1982) https://youtu.be/Anu89hePTfg

- "Технология Обмана - начинается с Рекламы,
- "Где Реклама, там и Спрут - Вас обманут, проведут...

- "Вместо водки, кислых щей - Вдруг получите "лещей"(взашей),
- "Баб-яга и Царь Кощей - Не дадут, собрать костей"..

- Их "разбойничий отряд" - Жаждет доллары - деньжат,
- И покуда не отдашь - Злобно дышат: "Порешат"...

А.В. Козак

Инструментарий ОБМАНА:
- Государственная (Глобальная) ВЛАСТЬ и её Институты;
- ЭКОНОМИКА И ПОЛИТИКА;
- МАГИЯ и ПСИХОЛОГИЯ в управлении СОЗНАНИЯ и ПОДСОЗНАНИЯ МАСС;
- РЕКЛАМА - КОНЦЕПЦИЯ РОСТА ПОТРЕБЛЕНИЯ;
- СОЗДАНИЕ РАБА - ПОТРЕБИТЕЛЯ - ПАРАЗИТА через СМИ и ЗА-КОН;
- КОЛОНИЗАЦИЯ СТРАН и КОНТИНЕНТОВ;
- ЛИКВИДАЦИЯ - ЭТНОСОВ, НАРОДОВ и ГОСУДАРСТВ;
- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ - РОБОТИЗАЦИЯ - ЗОМБИРОВАНИЕ и ЧИПИ-ЗАЦИЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
- ДЕГРАДАЦИЯ и ДЕМЕНЦИЯ ЧЕЛОВЕКА как ВИДА;
- ДЕБИЛИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ и УТИЛИЗАЦИЯ НАРОДОВ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ;

Тезис 1-ый (О основных инстинктах):

- В технологиях *Обмана - применяется **Реклама,
- Внешний вид, Очей, ланит - Привлекает, как магнит...

Тезис 2-ой (О базовых потребностях):

- ***Образ чёткий, образ смелый! - Как улыбка Королевы,
- Красотой своей манит! - Привлекательна на вид...

Тезис 3-ий (О мошенниках и аферистах);

- Технологии Рекламы! - Технологии Обмана!..
- Есть, покуда простаки! - Знать, обманом жить с руки...

Тезис 4-ый (О Глупости и доверчивости простаков-дураков):

- Им с три короба наврёшь! - Они верят, даже в Ложь...
- Есть, покуда Дураки! - Будет Прибыль(Профит), с Их руки...

Тезис 5-ый (О сребролюбии, жадности и глупости людей, мошенниках и силе их идей):

"Покуда жадины вокруг - удачи мы не выпустим из рук"...
"На жадину не нужен нож - Ему покажешь медный грош, и делай с ним, что хошь."

***
Если жаден милый друг - Попадёшь в порочный круг...
Кот Базилио с Лисой - Выходили на разбой...

Буратино увидали и с собой его позвали...
Буратино, сам не свой...Разговор завёл с Лисой...

Как богатым сразу стать - Что продать, и где копать?
Как в стране "без дураков" - Получить большой улов...

Азбуку свою продал - Получил же, капитал...
Преумножить захотел - вырыл ямку, поглядел...

Золотые положил - вновь землицею прикрыл,
Сам водичкою полил - где зарыл, о том забыл...

Ну а рыжая с котом - Клад забрали, за кордон,
И на Кипре год подряд - Ловят ласково, мышат...))))

А.В. Козак

Приключения Буратино. Пять на два не делится?https://youtu.be/1WGQzDDd_L4

*Об-ман:
 
- Образ манящий, гипнотизирующий, зомбирующий, вводящий в заблуждение;
- Ложь или ложное представление о чём-н., заблуждение;
- Надувательство, мошенничество, подделка, подлог, лукавство, хитрость,
- мистификация, фальшь; выдумка, вымысел, ложь, притворство, иллюзия, отвод глаз;

*ОБМАН (лат. fraus, fraudis; англ. deception/fraud) - в гражданском праве умышленное введение в заблуждение одной стороной сделки другой её стороны, с целью совершения сделки.

- Обман может относиться как к элементам самой сделки, так и к обстоятельствам, находящимся за её пределами, в т.ч. к мотивам, если они имели значение для формирования воли участника сделки (см. подр.: Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой. М., 1997).
 
- Обман может выражаться как в совершении действий (напр., сообщении ложных сведений), так и в бездействии (напр., умолчании о фактах, имеющих существенное значение для сделки).

При Обмане сторона, заключающая сделку, выражает желание совершить то, что ей предложено, и потому волеизъявление как необходимое условие сделки здесь присутствует.

- Однако если бы сторона, действовавшая под влиянием О., знала истинное положение дела, то она не дала бы согласия на заключение сделки.

- Сделка, заключенная под влиянием О., не соответствует истинным намерениям обманутой стороны. В силу этого и римское право, и современные законодательства не признают действительности сделки, заключенной под влиянием О.

Гражданское право дореволюционной России не знало общих норм о влиянии О. на действительность сделок, но в доктрине и судебной практике применялось правило, согласно которому «обман подрывает свободную волю обманутой стороны и дает ей право требовать уничтожения договора».

По разъяснению Сената, «свободная воля договаривающихся подрывается не только обманом как уголовным преступлением, но и введением в заблуждение для склонения к заключению невыгодной сделки, как посредством ложных удостоверений, так и через умолчание истины».

В РФ сделка, совершенная под влиянием О., может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего (ст. 179 ГК РФ*). См. также Недействительность сделок; Основания недействительности сделок.

Обман синонимы:

АФЕРА — (от французского affaire дело), обман с целью наживы;  мошенничество, сомнительная сделка, жульническая бизнес операция, сомнительное, неблаговидное предприятие, преследующее цели личной наживы.…

Аберрация — (от лат. aberratio уклонение) - обман, хроматизм, обольщение, отклонение, ослепление, ошибка, самообольщение, заблуждение, самообман, астигматизм, искажённый образ объекта;

Блазень (блазня, мана, морока):
 
— наваждение (призрак, видение), которое вызывают нечистые духи, помрачая разум человека и заставляя видеть то, чего нет на самом деле. Даже понимая, что перед ним видение, человек все же не может отделаться от навязчивого образа.
- церк. Соблазн, соблазнительные слова, поступки;
- Об-мана, морока, обаяние.
- Блазнить кого, чем, соблазнять, искушать, смущать, совращать, наводить на грех;
- Со-блазнить-ся - вдаваться, впадать в соблазн, быть соблазняему.

БЛЕФ а, мн. нет, м. (англ. bluff букв. обман):

1. Выдумка:
- ложь - с целью создать преувеличенное представление о своих возможностях;
- хвастовство несуществующими силами и средствами;
 
2. Приём в игре в покер, заключающийся в том, что игрок, имеющий плохие карты, действует так, чтобы соперники сочли его карты выигрышными.
3. перен. Выдумка, ложь, рассчитанная на запугивание, введение в заблуждение кого-н.

Блефовать (разг.) —
1) играть, имея на руках плохие карты, но делая вид, что карты выигрышные;
2) вводить в заблуждение показной уверенностью при объективно плохом положении дел.

БРЕХ:
Брех — брёх м. разг. сниж. Враньё, вздор; брехня..

Вранье — это нравственно этическое качество личности, выражающееся в сознательном искажении каких либо сведений о ком то или о чем то. Вранье – это разрушение истины, это ложь, обман, введение в заблуждение того, кому эти сведения передаются.

Дурилово — сущ., кол во синонимов: 12 • афера (24) • аферизм (4) • жульничество (42) •

ИЛЛЮЗИЯ — (лат. illusio, от illudere, играть). 1) самообман, игра воображения. 2) плоды мечтательности.
 
Кидалово — а; ср. Жарг. Обман, мошенничество. Устроить к. с продажей квартиры …

**РЕ-КЛА-МА

Рекла;ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации.

Слово «реклама» происходит от латинских глаголов «reclama» (выкрикивать) и «reclamare» (откликаться, требовать), претерпевших на протяжении многих веков значительные смысловые изменения.

Реклама – это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения, о товарах, работах, услугах или идеях известных рекламодателей посредством различных носителей.

Основные признаки рекламы, вытекающие из определения:

1. Неличный характер. (Осуществляется только через посредников)

2. Односторонне направленный процесс.

3. Неопределенность (Трудно измерить эффект рекламы)

4. Общественный характер (разумеется, что рекламируется товар законный и общепринятый. Нельзя рекламировать, например, наркотики)

5. Всегда содержит сообщение о заказчике. Известно, кому выгодно рекламирование продукции.

6. Небеспристрастность. Полная объективность невозможна по определению.

Реклама –  это вид коммуникаций, осуществляющихся с помощью различных технических средств и способов распространения коммерческой и иной информации.

Для определения сущности рекламы выделяют восемь базисных типов, каждый из которых имеет свою специфику и может применяться в зависимости от поставленных целей функционирования предпринимательской структуры:

Большинство наглядных реклам – это потребительская реклама, другое ее название – реклама торговой марки. Все усилия рекламы данного вида нацелены на создание четкого образа товара (бренда) у потребителя.

Торгово-розничная реклама носит локальный характер и нацелена на торговой точке, где предлагаются товары, работы, услуги. Цель рекламы данного вида – привлечение покупателей и потребителей в продвигаемое рекламируемое место, а также создание различимого идентифицируемого образа данной реализационной точки.

Политическая реклама используется для побуждения электората голосовать за представителей того или иного политического течения. Основной целью является создание образа политика, а также формирование устойчивого благоприятного отношения к тому или иному политическому событию, новой инициации или определенному стилю руководства.

С помощью адресно-справочной рекламы потребители узнают как, где приобрести товар, работу или услугу. Эта реклама предназначена для упрощения процесса поиска способа удовлетворения потребительской потребности.
Направленно-ответная реклама может использовать любую среду для стимулирования прямой продажи по заказу. Этот вид рекламы может быть рассмотрен в качестве сопутствующего инструмента формирования «портфеля заказов».

Бизнес-реклама включает сообщения, направляемые не конечному потребителю, в случае, когда речь идет о продукции народного потребления, а дистрибьюторам, промышленным покупателям, профессионалам. Этот вид продвижение имеет несомненную простоту, в силу ограниченности количества потенциальных участников рынка. Но также и сложность, —  в силу присутствия максимального уровня информированности всех участников рынка.

Учрежденческая реклама называется еще и корпоративной, или имиджевой. Цель рекламы – установление фирменной узнаваемости или привлечение внимания общественности к точке зрения соответствующей организации.
Общественная реклама передает сообщения, пропагандирующее какое-либо позитивное явление и направленное на формирование информационного поля потребителя, а также устойчивого положительного образа товара и имиджа предприятия.

Участниками рекламного процесса являются:
- рекламодатели;
- исполнители рекламы (рекламо-производители);
- распространители рекламы (средства массовой и другой информации);
- всевозможные обеспечивающие структуры (исследовательские, креативные);
- рекламо-получатели, потребители, покупатели;

Функции рекламы:

Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 6 основных функций:

- Создаёт осведомлённость о товарах и брендах. Информация о товарах и брендах.
- Формирует имидж бренда. Формирования имиджа товара и бренда.
- Убеждает людей. Убеждение потенциальных покупателей в приобретении товаров.
- Создаёт стимулы к совершению действий. Стимулирование спроса на товары.
- Обеспечивает напоминание. Обеспечение напоминания о необходимости приобретения товаров.
- Подкрепляет прошлый опыт покупок. Подкрепление прошлого опыта покупок.

ОНИ (Слуги Тьмы):

Они (демоны) (яп. ;) — в японской мифологии — большие злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны с красной, голубой или чёрной кожей, живущие в Дзигоку, японском аналоге ада.

Европейские аналоги они — черти и бесы.

Очень сильны и трудноубиваемы, отрубленные части тела прирастают на место. В бою используют железную палицу с шипами (канабо). Носят набедренную повязку (фундоси) из тигровой шкуры. Несмотря на свой туповатый внешний вид, они очень хитры и умны; могут превращаться в людей.

Любят человеческое мясо. В некоторых легендах говорится, что они ненавидят сою.

Считается, что люди, не контролирующие свой гнев, могут превратиться в они. Иногда (очень редко) они бывают добры к людям и даже служат их защитниками.

Раз в год, 3 февраля, в Японии проводится церемония по изгнанию они.

Игра в салочки называется в Японии «онигокко» («игра они»). Играющий-салка называется «они»

Продолжение следует:


Рецензии