Мне приснился страшный сон...

Мне приснился страшный сон...
Только бы не сбылся он -
Солнце режет в ломти небо...
Жёлтым масляным лучом,

Мажет сливки облаков
На огромный бутерброд...
Посыпает сладким белым,
Снежным сахаром его...

Льёт сироп дождя тягучий
Из лиловой пышной тучи.
Солнцу я кричу - Постой,
Слишком приторный настой...

Лучше, ты добавь сметану,
А не то и есть не стану.
Тут внезапно я проснулась,
На стол глянув, ужаснулась...

Бутербродов там гора -
С салом, сыром и с колбаской,
Я гляжу на них с опаской...
Муж взывает - есть пора.

Дорогой, я на диете,
Сам ешь изыски, ты эти...
Отвечает милый мой -
Коли будешь ты худой,

Я тогда уйду к другой...
Не капризничай и кушай,
Не хочу с мощами спать,
С мумией делить кровать...

Я задумалась, как быть,
Как же мужа сохранить...
Очень любит снедь готовить
Мой с усами, муж - казак...

И пампушки, и ватрушки,
Чахохбили, борщ, галушки,
Блюда всех народов мира,
От еды не продохнуть...

Подскажите кто нибудь,
Мне другой к диете путь,
Распадётся коль семья -
Виноватой буду я...


Рецензии
Это да, многие мужики так говорят: - Что я, собака, что ли? Не хочу на кости бросаться! - А в общем-то, дело не в фигуре, а в Душе, именно она - Главное в человеке. Р.Р.

Роман Рассветов   16.12.2023 16:44     Заявить о нарушении
Да, но когда муж любит готовить больше чем жена и пробу снимаю
всегда я, а если недоедаю, то супруг обижается и думает, что мне
не понравилась стрепня.

Ольга Владимировна Михеева   17.12.2023 00:19   Заявить о нарушении
Посоветуйте мужу, можно и от меня, что не надо обижаться по мелочам, обижаться надо, когда это того стоит. А то, что жена следит за своей фигурой, то её за это хвалить нужно. Р.

Роман Рассветов   17.12.2023 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.