***

Я не выношу давления со стороны. Со мной бесполезно играть в заботливых родителей, любящих мужей, послушных детей и добрых учителей. Попытаться загнать меня хоть в малейшие рамки, которые не вписываются в мою идеологию - табу для тех, кто входит в мою жизнь и планирует там задержаться. Первая и последняя попытка меня перевоспитать, к слову безуспешная и смешная.

Мне бесполезно объяснять на пальцах арифметику, которую я ненавижу с детства или рисовать ноты, желая понизить мой тембр голоса. Я не стану учиться рисовать сердечко в виде задницы, когда видела этот орган. А ещё, я без слуха и считаю на калькуляторе - дохлый номер и пустая трата времени.

У меня рефлекс к тем, кто учит жить правильно. Я чувствую себя кошкой, загнанной в угол и ненароком могу расцарапать лицо.

И не плохая, не гордая, не циничная. Просто предпочитаю пользоваться собственными мозгами, руководствуясь жизненным опытом.

Алиса Лисовая


Рецензии