что если

когда я думаю о тебе, первое, что появляется в моей голове - огромное волнение. как ты? я имею в виду, действительно ли твой свитер теплый, прикрывает низ живота? правда ли, что твой чай не успел еще остыть, что в нем сахара ровно столько, сколько ты любишь? болит ли твоя голова? о чем ты думаешь? что последнее заставило тебя смеяться? я волнуюсь, потому что, милая, что если ты забыла надеть свою шапку или упала в снег утром - тогда, наверное, ни один свитер тебя сейчас не спасет.

что, если сегодня у тебя плохой день, а ты прячешься? я хочу быть рядом и помочь тебе, когда это будет нужно - ты сама говорила мне один раз за другим, что я смогу.
что, если сейчас заиграла та самая песня, которая всегда заставляет тебя плакать, а меня даже нет рядом? что если что если что если. а что, если...
что, если последнюю конфету утащил твой младший брат, а фантик так аккуратно свернул и оставил на столе? я бы отдала тебе все свои. забирай, мне не жалко. и вот этот подсолнух забирай. и мою шапку - глупая, свою все-таки забыла, - и дай я тебя отряхну от снега, и сердце мое забирай, и жизнь.

прогресс - медленное дело, и иногда он тонет в чашке горького, настоявшегося чая. он вернется. один плохой день - не плохая жизнь. я верю тебе, я верю в тебя; за нас обеих верить буду! обещаю!


Рецензии