Истерия
Настоящим свидетельствуем, что литературное произведение «Истерия» было обнародовано на сервере Проза.ру 20 февраля 2018 года. При этом было указано, что его автором является Валентина Душина.
Адрес размещения произведения: http://proza.ru/2018/02/20/267
Обнародование литературного произведения на сервере Проза.ру в соответствии со статьей 1268 ГК РФ было осуществлено на основании Договора, который заключили Душина Валентина Николаевна и ООО «Проза». Авторские права на произведение охраняются законом Российской Федерации.
Единый номер депонирования литературного произведения в реестре: 218022000267.
Генеральный директор
ООО «Проза»
Д. В. Кравчук
Свидетельство о публикации действует в электронной форме, распечатывать его не требуется
Приложение: текст произведения в первоначальной редакции
Истерия
У меня перед глазами давно не летают разноцветные попугаи, хотя жизнь в городе выпавшем из средневековья, дома разрушились, а крысы остались и похожа на зоопарк с дикими зверями и цирк "Шапито"с смеющимися клоунами в одном флаконе в реальном времени для одной обособленной планеты.
Я рассматривает жизнь,как метод погружения в потустороннею реальность.
Хожу по городу и ищу дыру в заборе, стене,имея желание просочиться, да еще и бормочу всякие борматалки, что-то типа ати-марги, "высшего пути",
признавая себя одной из группы лакулов.
Это были аскеты, которые приняли учение "Пашупата-сутр", но демонстрировали большее рвение в своих аскетических практиках и отвергании (или в выходе за пределы) наставлений вед, чем остальные пашупаты.
Почему примкнула именно к ним, потому что лакулы разработали наиболее детализированную иерархию тех миров, которые позже подробно охарактеризует мантра-марга. Лакула восходит к вечному блаженству через определённую последовательность планов реальности, управляемых особыми проявлениями Рудры. Наивысшим из них является мир Рудры Дхрувеши. Достигнув его, адепт получает освобождение, состояние всеведения и свободу действий.
Сегодня воскресенье,поэтому я вышла на прогулку пораньше, пока народ еще спит.
Через три квартала смотрю стоит древний телефон автомат, по которому я общалась около двух часов с господином Амброзиус Босхард (старшим). Точность изображения и гармоничность цветов позволяли ставить работы Босхарта в один ряд с его современником Яном Брейгелем Старшим. Он писал букеты,состоящие из цветов, цветущих в различные сезоны года.Во многих случаях цветы тронуты увяданием, что вводит в полотна Боссхарта аллегорический мотив бренности бытия.
Телефон так давно сломан, что можно разговаривать не только с художником, а напрямую с Богом.Ну, это я погорячилась. С Богом говорить я трушу.
Я захожу в кафе, которое открылось, пить кофе и есть круассан и обязательно, чтоб он был со сгущенкой. Говорю официантке, мне двойной эспрессо и свежий круассан, хотя она и так знает, я сюда часто захожу, по вечерам здесь уютно, посетители сидят при свечах.
Смотрю в окно, оно во всю стену, сверху до низу. За окном стоит осень,
сквозит ветерком и листья срываясь с веток взмывают вверх и летят, летят.
Как нечаянная радость время вдруг разъялось и я вижу себя со стороны, как птица, наклонила голову и гляжу в синее, синее небо. И душой выламываешься выше воли... выше
Свидетельство о публикации №218022000267