Санаторный дневник Стр. 15

Стр. 15
Дальнейшие душевные излияния Витька перескажу не в протокольной, а обычной форме. По возможности сократив их до предела.
Он бедолага мне про свою несчастную жисть два вечера рассказывал, видать давно в нём накипело, а поплакаться некому было. Вот он мне и излился, аж ухи заболели его слушать, но тут я сам виноват, неча было так глубоко ему в душу лезть.


В общем выперли Витька в тот же день на дембель. Пока ему документы оформляли, пока то да сё, невеста тоже в дорогу собралась и поджидала его с большой сумкой (приданное её) у КПП.
Когда какашка голубиная на голову шмякнется, вроде говорят - примета хорошая, да только я не слышал, что бы кто-то ей радовался. Вот так и с Витьком было, когда он на две недели раньше ожидаемого срока на пороге отчего дома появился. Вроде и радоваться надо, сын и внук вернулся, да не один, с сюрпризом, только никакой особой радости ни бабушка, ни мама не выразили. Папа Коля так воще молчал, на территории тёщиного дома, а семья Витюши жила в бабушкином доме, он был лишён права голоса и своего мнения.

Шли годы, у Витька подрастал сын Максик. Бабушка и мама так невестку и не полюбили, впрочем, она им отвечала тем же и собачилась с ими на равных, несмотря на то, что была одна на чужой территории, а их двое на своей. Атмосферой любви не пахло.

Вот в такой нервной обстановки, полной склок и упрёков, пролетели первые семь лет семейной жизни Витька. В 2004 году бабушкин дом наконец-то попал под долгожданный снос, запланированный ещё при Горбачёве. Большая семья разъехалась в разные концы района, в две двухкомнатные квартиры.

Переезд в новую квартиру для Витька радостью не обернулся. Если раньше всё своё недовольство жизнью его жёнушка выплёскивала в основном на маму и бабушку, а Витьку почти не доставалось, то сейчас он ежедневно огребал по полной за троих.
Тут уж я не выдержал, говорю:
- А что ж ты терпел столько, развестись что-ли не мог?
- Мог конечно - отвечает Витёк - но мне сына было жалко, вот я и ждал когда он вырастет и на ноги встанет. Я на второй день, как он в армию ушёл, съехал от неё и живу теперь у родителей, в бабушкиной комнате, её уже в живых нету.

И чё-то жалко мне Витька стало, говорю ему:
- Вот ты от жены ушёл, с бабой год дела не имеешь, а тут потанцевал пару дней с какой-то залётной и говоришь, жить без её не могу, ты на себя со стороны посмотри, смешно ведь слушать, да и зачем сам себя накручиваешь, может ты ей и даром не нужен.
- Так я вам ещё самого главного не рассказал - оживился Витёк.
- Ни хрена се, так это мы ещё до главного не дошли за два вечера! - подумал про себя, но делать нечего, сам впрягся в эту Санта Барбару, самому теперь и слушать и расхлёбывать.
Зря видно когда-то меня батя учил: "Никогда не суй нос в те дела где бабы замешаны, тебе же хуже будет".
Вот не внял я советам родителя, теперь расплачиваюсь, говорю с наигранным интересом:
- Давай рассказывай, рассказывай, да по подробней, чтоб всё понятно было без вопросов.
Это я так ему из вежливости говорю, а сам думаю: Лишь бы не заснуть и не захрапеть на рассказе.

Так что, если кому интересно, то до завтра



фото из интернета


Рецензии