Новопровинциал три гигпанды. и это не предел 12

Оказаться на перекрестке миров и времен…..
То совершенно спокойно, отправляйтесь в Прагу….
И идите там…
На Карлов мост….
И – пройдитесь по нему….
Так, что после этого, вы уже сможете различать те перекрестке миров и времен….
С которыми вам удастся встретиться на протяжении своей жизни….
Вне зависимости от того, когда вам пришлось там оказаться, с чем это было связано….
И, почему вдруг вам показалось….
Что тот момент….
То мгновения сыграло в вашей жизни, по настоящему важную роль….
И, почему это….
Переместилось для вас в разряд того, с тем вы не можете и не хотите расставаться….
Даже в случае если жизнь потребовала от вас нё в корне переосмыслить….
Отказаться от чего-то, что стало для вас зависимостью….
От которой надо отказаться….
Просто, приняв вдруг решение о том….
Что вот это я – брошу непременно….
Но это непременно останется со мной что бы не случилось….
И, когда то со мной всегда оставалась удивительная картинка….
Которую я увидел на простынкой футболке в Торговом центре….
В котором я работал в магазине Буквоед….
Администратором торгового зала…
Где-то в районе станции метро «Пролетарская»….
На этом рисунке, Не очень уже хорошо и тщательно нарисованная панда….
Несла всем сердечко….
Готовая подарить его тому….
Кто любит её….
И, кого - любит она….
Тогда, от воспоминания об этом рисунке….
На глазах у меня, как будто бы наворачивались слезы….
Если только представлял себе ситуацию, когда панда с ссердечком, останется где-то….
Где не будет меня….
И я никак не мог представить себя без своей Гигпанды в сердечком….
А потом….
Потом была эта самая прогулка в городском пакре Кировска….
И, странное и очень тяжелое расставание в Пулково….
Когда Гигпанда собралась в Калининград….
Чтобы жить уже там….
Ожидая своего Погонщика….
И….
Погонщик, просто не смог не приехать туда….
Уже в самом конце лета…
Точнее, уже в середине осени …
А потом были еще эти несколько дней….
В позднеосенней Паланге…
В которой мы с Гигпандой – регистрировали тот самый кошелек вэт-мани….
Который я использую иногда и сейчас…
И это – несомненно, те вещи и события…
Которые не следует забывать….
Просто потому, что их не следует забывать в общем….


Рецензии